Купе-кабриолет на базе Ford Mustang 1967 года за 65 000 долларов
На известном западном интернет-аукционе autotraderclassics.com на продажу был выставлен очередной уникальный автомобиль - сильно модифицированный масл кар Ford Mustang 1967 года. Речь идет о кабриолете со складывающейся жесткой крышей, который был построен по архитектуре Бена Смита, бывшего сотрудника компании «Ford», разработавшего подобный прототип Hardtop Convertible Stang в 90-х годах прошлого века. Стоимость купе-кабриолета, являющегося одним из 14 авто, построенных по технологии Смита, составляет 65 000 долларов.
Эксклюзивный кабриолет оснащен ламбо-дверьми и автоматической системой складывания металлической крыши, убирающейся в специально предусмотренный для этих целей отсек багажника. Индивидуальный стиль открытый масл кар обрел также за счет многоцветной окраски кузова, переливающейся и меняющей оттенки под лучами солнца, и большого количества сверкающих хромированных деталей, а также 17-дюймовых хромированных дисков Chip Foose Design, «обутых» в шины Falken 245/45.
Классический «Мустанг» оснащен 340-сильным 5,0-литровым двигателем V8 Long Block от Ford Racing, ручной пятиступенчатой коробкой передач Tremec T5, новым сцеплением, самоблокирующимся дифференциалом и алюминиевым приводным валом. Кроме того авто имеет реечный усилитель руля Steeroids, подвеску Grab-A-Track и дисковые тормоза.
В салоне автомобиля установлены цифровые датчики Dakota, центральный замок, кондиционер Classic Auto, электрические стеклоподъемники, электропривод сидений от Mustang GT 2005 года выпуска, акустическая система Kenwood и навигационная система. Сиденья и карты дверей обшиты бежевой кожей, замшей того же цвета отделаны солнцезащитные козырьки и внутренняя часть крыши, а центральный подлокотник и верх приборной панели обтянуты черной кожей.
Эксклюзивный кабриолет оснащен ламбо-дверьми и автоматической системой складывания металлической крыши, убирающейся в специально предусмотренный для этих целей отсек багажника. Индивидуальный стиль открытый масл кар обрел также за счет многоцветной окраски кузова, переливающейся и меняющей оттенки под лучами солнца, и большого количества сверкающих хромированных деталей, а также 17-дюймовых хромированных дисков Chip Foose Design, «обутых» в шины Falken 245/45.
Классический «Мустанг» оснащен 340-сильным 5,0-литровым двигателем V8 Long Block от Ford Racing, ручной пятиступенчатой коробкой передач Tremec T5, новым сцеплением, самоблокирующимся дифференциалом и алюминиевым приводным валом. Кроме того авто имеет реечный усилитель руля Steeroids, подвеску Grab-A-Track и дисковые тормоза.
В салоне автомобиля установлены цифровые датчики Dakota, центральный замок, кондиционер Classic Auto, электрические стеклоподъемники, электропривод сидений от Mustang GT 2005 года выпуска, акустическая система Kenwood и навигационная система. Сиденья и карты дверей обшиты бежевой кожей, замшей того же цвета отделаны солнцезащитные козырьки и внутренняя часть крыши, а центральный подлокотник и верх приборной панели обтянуты черной кожей.