Немецкой тюнинговой компании Mcchip-DKR под силу дорабатывать не только спортивные автомобили, но и настоящие внедорожники, подтверждением чему стал настроенный пикап Ford F-150 SVT Raptor. Американский покоритель бездорожья получил небольшую прибавку в мощности и улучшил свои динамические характеристики благодаря внесению кое-каких изменений в заводскую электронику. Стоимость апгрейда не сообщается, однако она не будет очень высокой, а на проведение работ потребуется всего 3-4 часа.
Оптимизация электронного блока управления двигателем приводит к повышению выходной мощности атмосферного 6,2-литрового двигателя V8 со стоковых 411 лошадиных сил до 433 лошадей. Вполне умеренный рост ждет и максимальный крутящий момент, который на серийной модели равен 588 ньютон метрам. Помимо этого тюнерами были удалены все электронные ограничители. Напомним, что стоковый Ford F-150 SVT Raptor разгоняется до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а его максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 180 км/ч.
Оптимизация электронного блока управления двигателем приводит к повышению выходной мощности атмосферного 6,2-литрового двигателя V8 со стоковых 411 лошадиных сил до 433 лошадей. Вполне умеренный рост ждет и максимальный крутящий момент, который на серийной модели равен 588 ньютон метрам. Помимо этого тюнерами были удалены все электронные ограничители. Напомним, что стоковый Ford F-150 SVT Raptor разгоняется до 100 км/ч примерно за 7 секунд, а его максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 180 км/ч.