Ford Mustang GT500 2011-го года выпуска – уже сам по себе невероятно быстрый маслкар. Но, видимо, хозяину этого Shelby стандартной производительности было недостаточно. Поэтому владелец авто решил обратиться к команде Kinetik Motorsport и ничуть не прогадал. Тюнинг-мастерская без труда превратила Ford Mustang GT500 в настоящего монстра драг-рейсинга.
Для выполнения поставленной задачи мастерам из Kinetik Motorsport пришлось полностью заменить двигатель на новый 5,8-литровый V8. К тому же, GT500 обзавёлся новым огромным турбонагнетателем 4,7 литра в объёме. После всех внутренних апгрейдов мощность Mustang поднялась до 1248 л.с., а крутящий момент – до 1435 Нм. Дебютный заезд на драг-трассе Texas Mile показал, что улучшенный GT500 легко может развивать скорость в 336 км/ч.
Наряду с заменой двигателя Mustang претерпел ряд других улучшений: установку трёхдюймовой выхлопной системы catback Magnaflow и двухдюймовых коллекторов от American Racing. Мастера Kinetik Motorsport не поскупились на новые запчасти, добавив в арсенал GT500 дифференциал повышенного трения, подвеску Griggs GR40SS, койловеры Koni, а также передние и задние тормозные диски Baer Extreme.
Для выполнения поставленной задачи мастерам из Kinetik Motorsport пришлось полностью заменить двигатель на новый 5,8-литровый V8. К тому же, GT500 обзавёлся новым огромным турбонагнетателем 4,7 литра в объёме. После всех внутренних апгрейдов мощность Mustang поднялась до 1248 л.с., а крутящий момент – до 1435 Нм. Дебютный заезд на драг-трассе Texas Mile показал, что улучшенный GT500 легко может развивать скорость в 336 км/ч.
Наряду с заменой двигателя Mustang претерпел ряд других улучшений: установку трёхдюймовой выхлопной системы catback Magnaflow и двухдюймовых коллекторов от American Racing. Мастера Kinetik Motorsport не поскупились на новые запчасти, добавив в арсенал GT500 дифференциал повышенного трения, подвеску Griggs GR40SS, койловеры Koni, а также передние и задние тормозные диски Baer Extreme.