Не смотря на свое пятилетнее пребывание на рынке в неизменном виде, Ferrari 458 Italia выглядит довольно свежим автомобилем, который одинаково хорошо смотрится, как в стоковом виде, так и в тюнингованной версии. Наиболее обширный ассортимент пакетов послепродажной настройки итальянский суперкар получил от компании DMC, не перестающий удивлять нас своими новыми проектами. Последним творением немецкого тюнера стал стайлинг-пакет MCC Edition (Monte Carlo Carbon), о котором мы расскажем в этой статье.
Черпая вдохновение из «заряженной» версии Ferrari 458 Speciale, дизайнеры DMC подготовили для обычной модели агрессивный передний бампер с массивным сплиттером, накладки воздушных прорезей в передних крыльях и спойлер на корме. Кроме того на белый кузов представленного на фото автомобиля нанесли широкую полосу, состоящую из серой и темно-синих линий, проходящих по капоту, крыше и крышке моторного отсека. Желающие пойти еще дальше в настройке Ferrari 458 Italia могут заказать кованые диски эксклюзивной конструкции, типоразмером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси.
4,5-литровый атмосферный двигатель V8 на этот раз никаких доработок не получил и выдает все те же 570 л. с. и 540 Нм.
Черпая вдохновение из «заряженной» версии Ferrari 458 Speciale, дизайнеры DMC подготовили для обычной модели агрессивный передний бампер с массивным сплиттером, накладки воздушных прорезей в передних крыльях и спойлер на корме. Кроме того на белый кузов представленного на фото автомобиля нанесли широкую полосу, состоящую из серой и темно-синих линий, проходящих по капоту, крыше и крышке моторного отсека. Желающие пойти еще дальше в настройке Ferrari 458 Italia могут заказать кованые диски эксклюзивной конструкции, типоразмером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси.
4,5-литровый атмосферный двигатель V8 на этот раз никаких доработок не получил и выдает все те же 570 л. с. и 540 Нм.