Немецким тюнером DMC был разработан и официально представлен новый тюнинг-пакет Estremo Edizione для итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. Всего подобными пакетами будет оборудовано лишь 15 машин, причем каждая третья из них получит свой набор отличий, которые выделят ее в отдельную версию Gold Edition. Комплексная программа тюнинга включает в себя агрессивный боди-кит, комплект большеразмерных дисков, доводку подвески, обновление внутренней отделки и апгрейд силового агрегата.
Эксклюзивности внешнему облику авто добавляют передний бампер новой формы, в котором мы видим большие отверстия воздухозаборников и карбоновые закрылки по краям, вентилируемый карбоновый капот, тонкие боковые юбки, карбоновый задний бампер с диффузором и антикрыло на крышке моторного отсека. Дополняют новый стиль изготовленные из углеродного волокна вставки в передних крыльях и корпуса боковых зеркал заднего вида. При помощи одного только обвеса снаряженную массу купе удается снизить примерно на 50 - 80 кг.
Своим клиентам ателье DMC предлагает 30-миллиметровое занижение подвески, хотя в случае необходимости, например, при проезде лежачего полицейского, клиренс можно вернуть в исходное положение, не выходя из салона авто. Новые колесные диски, диаметром 20х9 дюймов на передней оси и 21х11 дюймов на задней оси, «обуют» в высокопроизводительные шины 245/35 спереди и 305/30 сзади, а внутреннее убранство отделают кожей и карбоном.
Для доводки 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 есть отдельный комплект деталей. Дополнительные 22 лошадиные силы мощности тюнеры обеспечили благодаря спортивной выхлопной системе с тремя круглыми титановыми оконечными трубами, новому воздушному фильтру и перепрограммированному электронного блоку управления двигателем. В итоге более легкий 592-сильный суперкар стал ускоряться с места до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость движения 332 км/ч.
Монтаж первого тюнинг-пакета Estremo Edizione на суперкар Ferrari 458 Italia произвел японский партнер компании DMC по заказу неназванного клиента из Токио.
Эксклюзивности внешнему облику авто добавляют передний бампер новой формы, в котором мы видим большие отверстия воздухозаборников и карбоновые закрылки по краям, вентилируемый карбоновый капот, тонкие боковые юбки, карбоновый задний бампер с диффузором и антикрыло на крышке моторного отсека. Дополняют новый стиль изготовленные из углеродного волокна вставки в передних крыльях и корпуса боковых зеркал заднего вида. При помощи одного только обвеса снаряженную массу купе удается снизить примерно на 50 - 80 кг.
Своим клиентам ателье DMC предлагает 30-миллиметровое занижение подвески, хотя в случае необходимости, например, при проезде лежачего полицейского, клиренс можно вернуть в исходное положение, не выходя из салона авто. Новые колесные диски, диаметром 20х9 дюймов на передней оси и 21х11 дюймов на задней оси, «обуют» в высокопроизводительные шины 245/35 спереди и 305/30 сзади, а внутреннее убранство отделают кожей и карбоном.
Для доводки 4,5-литрового атмосферного двигателя V8 есть отдельный комплект деталей. Дополнительные 22 лошадиные силы мощности тюнеры обеспечили благодаря спортивной выхлопной системе с тремя круглыми титановыми оконечными трубами, новому воздушному фильтру и перепрограммированному электронного блоку управления двигателем. В итоге более легкий 592-сильный суперкар стал ускоряться с места до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость движения 332 км/ч.
Монтаж первого тюнинг-пакета Estremo Edizione на суперкар Ferrari 458 Italia произвел японский партнер компании DMC по заказу неназванного клиента из Токио.