Недавно компания Novitec Rosso выпустила свой тюнинг пакет для популярного итальянского спорткара Ferrari 488 Spider. Успешно опробовав свои силы на Ferrari F12, немецкие мастера применили похожие косметические, аэродинамические и внутренние модификации на классическом суперкаре. При создании комплекта сотрудники Novitec придерживались своей главной позиции: никакого мейнстрима. Каждый элемент авто должен быть исключительно аутентичен.
Набор апгрейдов подойдёт как для стандартной модели, так и для купе 488 GTB. В число дизайнерских нововведений входит новый передний спойлер с большими воздухозаборниками и боковыми закрылками. Боковые молдинги и боковые зеркала из карбона, как и затемнённые поворотники, вносят свою лепту в общий внешний вид. Сзади мастера Novitec установили диффузор и новый элемент спойлера, добавив карбоновую окантовку к задним фарам.
На месте стандартных дисков стоит сет Novitec Rosso NF4. Комплект габаритами 9Jx21 спереди и 12Jx21 сзади дополняется набором шин Pirelli P Zero, размерами 255/30 ZR 21 и 335/25 ZR 22 соответственно. Дополнительно была установлена гидравлическая подвеска, изменяющая клиренс на 40 мм в зависимости от скорости авто.
Несмотря на то, что 3,9-литровый двигатель V8 не претерпел никакого хирургического вмешательства, мастерам удалось поднять мощность на 102 л.с., а крутящий момент – на 132 Нм с помощью электронных модулей N-TRONIC. В результате общая мощность 488 Spider достигает 772 л.с., крутящий момент – 892 Нм. Максимальная скорость составляет 342 км/ч при рекордном разгоне до сотни всего за 2,8 секунды.
Набор апгрейдов подойдёт как для стандартной модели, так и для купе 488 GTB. В число дизайнерских нововведений входит новый передний спойлер с большими воздухозаборниками и боковыми закрылками. Боковые молдинги и боковые зеркала из карбона, как и затемнённые поворотники, вносят свою лепту в общий внешний вид. Сзади мастера Novitec установили диффузор и новый элемент спойлера, добавив карбоновую окантовку к задним фарам.
На месте стандартных дисков стоит сет Novitec Rosso NF4. Комплект габаритами 9Jx21 спереди и 12Jx21 сзади дополняется набором шин Pirelli P Zero, размерами 255/30 ZR 21 и 335/25 ZR 22 соответственно. Дополнительно была установлена гидравлическая подвеска, изменяющая клиренс на 40 мм в зависимости от скорости авто.
Несмотря на то, что 3,9-литровый двигатель V8 не претерпел никакого хирургического вмешательства, мастерам удалось поднять мощность на 102 л.с., а крутящий момент – на 132 Нм с помощью электронных модулей N-TRONIC. В результате общая мощность 488 Spider достигает 772 л.с., крутящий момент – 892 Нм. Максимальная скорость составляет 342 км/ч при рекордном разгоне до сотни всего за 2,8 секунды.