Компания Ferrari распродала все гибридные гиперкары FXX K, спустя несколько дней после официальной премьеры автомобиля и начала приема заказов на него. Купе построено на базе модели LaFerrari, однако это название решили исключить, чтобы максимально обособить новинку. Ferrari FXX K станет исключительно трековой машиной, тираж которой не превысит 40 единиц. Стоимость каждого суперкара составляет 2,5 миллиона евро, при этом храниться они будут не у самих владельцев, а в городе Маранелло, доставляясь по желанию хозяина на гоночные трассы уже подготовленные специалистами Ferrari.
Силовая установка автомобиля состоит из 6,3-литрового двигателя V12, мощность которого увеличили с 800 до 860 лошадиных сил, и электромотора, форсированного со 163 до 190 лошадей. Суммарная отдача силовой установки равна 1050 лошадиным силам и 900+ ньютон метрам. Двигатель внутреннего сгорания получил некоторые новые детали и другую систему выпуска, обеспечивающую болид громким ревом. Официальных данных о скоростных характеристиках авто, оснащенного роботизированной семидиапазонной коробкой передач, пока нет, производитель лишь сообщает, что круг трассы Фиорано новинка проходит на 5 секунд быстрее дорожного LaFerrari – за 1 минуту и 14 секунд.
Серьезно изменился и дизайн итальянского суперкара, ставшего выглядеть более агрессивно за счет нового обвеса кузова, позволившего также ощутимо улучшить аэродинамику данной модели (прижимная сила повысилась на 50%). В переднем бампере появился широкий сплиттер с большими закрылками по бокам, изменилась форма боковых панелей и боковых юбок, но самые значительные перемены произошли в задней части, где появились иная оптика и другой диффузор, вдвое уменьшилось число оконечных выхлопных труб и по бокам выросли дополнительные антикрылья. Аэропакет увеличил длину кузова на 194 мм – до 4896 мм и расширил его на 59 мм – до 2051 мм. Ferrari FXX K оснащен 19-дюймовыми дисками с шинами 285/650 спереди и 20-дюймовыми дискам с шинами 345/725 сзади, карбон-керамической тормозной системой Brembo, перенастроенной подвеской и новыми режимами работы электронных помощников.
[/center]
Силовая установка автомобиля состоит из 6,3-литрового двигателя V12, мощность которого увеличили с 800 до 860 лошадиных сил, и электромотора, форсированного со 163 до 190 лошадей. Суммарная отдача силовой установки равна 1050 лошадиным силам и 900+ ньютон метрам. Двигатель внутреннего сгорания получил некоторые новые детали и другую систему выпуска, обеспечивающую болид громким ревом. Официальных данных о скоростных характеристиках авто, оснащенного роботизированной семидиапазонной коробкой передач, пока нет, производитель лишь сообщает, что круг трассы Фиорано новинка проходит на 5 секунд быстрее дорожного LaFerrari – за 1 минуту и 14 секунд.
Серьезно изменился и дизайн итальянского суперкара, ставшего выглядеть более агрессивно за счет нового обвеса кузова, позволившего также ощутимо улучшить аэродинамику данной модели (прижимная сила повысилась на 50%). В переднем бампере появился широкий сплиттер с большими закрылками по бокам, изменилась форма боковых панелей и боковых юбок, но самые значительные перемены произошли в задней части, где появились иная оптика и другой диффузор, вдвое уменьшилось число оконечных выхлопных труб и по бокам выросли дополнительные антикрылья. Аэропакет увеличил длину кузова на 194 мм – до 4896 мм и расширил его на 59 мм – до 2051 мм. Ferrari FXX K оснащен 19-дюймовыми дисками с шинами 285/650 спереди и 20-дюймовыми дискам с шинами 345/725 сзади, карбон-керамической тормозной системой Brembo, перенастроенной подвеской и новыми режимами работы электронных помощников.
[/center]