Спортивное отделение американского концерна Chrysler, компания Mopar, представила специально подготовленную для дрэг рейсинга версию масл кара Dodge Challenger. Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров.
V-образный восьмицилиндровый мотор имеет алюминиевый блок, стальные патрубки и новые настройки электронного блока управления. Посредством автоматической трансмиссии, в основе которой лежит трехскоростной «автомат» Chrysler 727, и алюминиевого карданного вала тяга передается на задние шины, размером 9 дюймов (228,6 мм) в ширину и 30 дюймов (762 мм) в диаметре. Спорткару доработали подвеску, добавив возможность регулировки ее жесткости, и установили хромированные диски на 15 дюймов.
Среди прочих отличий дрэгстера Dodge Challenger Drag Pak можно выделить вентилируемый капот, другой передний бампер, отсутствующие наружные зеркала заднего вида, стальной каркас безопасности в салоне и новую ручку коробки передач.
V-образный восьмицилиндровый мотор имеет алюминиевый блок, стальные патрубки и новые настройки электронного блока управления. Посредством автоматической трансмиссии, в основе которой лежит трехскоростной «автомат» Chrysler 727, и алюминиевого карданного вала тяга передается на задние шины, размером 9 дюймов (228,6 мм) в ширину и 30 дюймов (762 мм) в диаметре. Спорткару доработали подвеску, добавив возможность регулировки ее жесткости, и установили хромированные диски на 15 дюймов.
Среди прочих отличий дрэгстера Dodge Challenger Drag Pak можно выделить вентилируемый капот, другой передний бампер, отсутствующие наружные зеркала заднего вида, стальной каркас безопасности в салоне и новую ручку коробки передач.