Еще одной новинкой компании Dodge на Нью-Йоркском автошоу стал рестайлинговый вариант седана Charger. Подобно купе Challenger, автомобиль получил светодиодную оптику в сочетании с новыми кузовными элементами, сделавшими его дизайн более выразительным и спортивным. В салоне всерьез изменилось оформление многих деталей и частей, а в технической начинке также появился ряд положительных обновлений. В салонах официальных дилеров новинки появится ближе к концу года.
Отличить обновленный «Чарджер» можно будет в первую очередь по светодиодным гирляндам в передних фарах и изменившейся светодиодной подсветке задней части кузова. Черпая вдохновение из компактного седана Dart, американские инженеры оснастили автомобиль более узкой решеткой радиатор, совершенно другими передними фарами, капотом иной формы и видоизмененным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями. Сам производитель заявляет, что большая часть кузовных деталей была обновлена или заменена. Кроме того четырехдверный спортивный автомобиль получил новые цвета окраски кузова, а у версии R/T появился другой спойлер крышки багажника и 20-дюймовые колеса особой конструкции.
Продолжая подражать младшей модели Dodge Dart, Charger получил приборную панель нового дизайна, информационный 7-дюймовый TFT-дисплей с основными приборами и датчиками, многофункциональный руль и развернутую к водителю центральную консоль с мультимедийной системой Uconnect, оснащенной 5- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Машина также оборудована системой беспроводного доступа в Интернет и аудиосистемой Beats. В целях улучшения безопасности установили модернизированные систему контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения лобовых столкновений.
Dodge Charger 2015 имеет перенастроенную подвеску и электронный переключатель автоматической восьмиступенчатой коробки передач, которой теперь агрегируются все моторы. Двигатели остались старыми – это стандартный 3,6-литровый Pentastar V6 (296 л. с. и 353 Нм) и 5,7-литровый HEMI V8 (377 л. с. и 535 Нм) для версии R/T, которая ускоряется от 0 до 96 км/ч примерно за 5 секунд.
Отличить обновленный «Чарджер» можно будет в первую очередь по светодиодным гирляндам в передних фарах и изменившейся светодиодной подсветке задней части кузова. Черпая вдохновение из компактного седана Dart, американские инженеры оснастили автомобиль более узкой решеткой радиатор, совершенно другими передними фарами, капотом иной формы и видоизмененным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями. Сам производитель заявляет, что большая часть кузовных деталей была обновлена или заменена. Кроме того четырехдверный спортивный автомобиль получил новые цвета окраски кузова, а у версии R/T появился другой спойлер крышки багажника и 20-дюймовые колеса особой конструкции.
Продолжая подражать младшей модели Dodge Dart, Charger получил приборную панель нового дизайна, информационный 7-дюймовый TFT-дисплей с основными приборами и датчиками, многофункциональный руль и развернутую к водителю центральную консоль с мультимедийной системой Uconnect, оснащенной 5- или 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Машина также оборудована системой беспроводного доступа в Интернет и аудиосистемой Beats. В целях улучшения безопасности установили модернизированные систему контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения лобовых столкновений.
Dodge Charger 2015 имеет перенастроенную подвеску и электронный переключатель автоматической восьмиступенчатой коробки передач, которой теперь агрегируются все моторы. Двигатели остались старыми – это стандартный 3,6-литровый Pentastar V6 (296 л. с. и 353 Нм) и 5,7-литровый HEMI V8 (377 л. с. и 535 Нм) для версии R/T, которая ускоряется от 0 до 96 км/ч примерно за 5 секунд.