Американский масл кар Dodge Challenger прошел процедуру рестайлинга и был представлен широкой публике на международном моторшоу в Нью-Йорке. Не став разрабатывать новую модель, концерн Chrysler Group модернизировал автомобиль нынешнего поколения, значительно изменив дизайн его экстерьера и полностью переработав внутреннее убранство спортивного купе. Технические узлы и комплектация авто также получили свою порцию нововведений, что положительным образом отразилось на управляемости и комфорте.
Обладая знакомым силуэтом и сохранив основную часть прежних кузовных элементов, спорткар стал выглядеть куда более привлекательно благодаря иной решетке радиатора, передним фарам со светодиодными «ангельскими глазками», переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником и другими противотуманными фарами, переоформленному вентилируемому капоту и светодиодным задним фонарям.
Гораздо более серьезные перемены произошли в салоне, где была установлена приборная панель нового дизайна, а вместе с ней расположенная под углом к водителю центральная консоль, в которую интегрирован сенсорный 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Uconnect. Автомобиль теперь имеет 7-дюймовый TFT-экран на месте аналогового щитка приборов, новый мультифункциональный руль, другие карты дверей и переделанный центральный тоннель.
Среди доступного оборудования масл кара – система контроля слепых зон, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль.
Dodge Challenger 2015 оснастили электрическим усилителем руля, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF (помимо нее доступна шестиступенчатая «механика») и прежними силовыми агрегатами. Самая мощная модификация комплектуется 6,4-литровым двигателем HEMI V8, выдающим 485 л. с. и 644 Нм, которых вполне достаточно для того, чтобы разогнать купе до 100 км/ч за 4 секунды и максимум до 293 км/ч. Версии чуть поскромнее оснастят 5,7-литровым двигателем HEMI V8, развивающим 375 л. с. и 555 Нм. Самый скромный мотор – это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 305 л. с.
Наиболее мощные автомобили с силовыми агрегатами HEMI получают тормоза Brembo, 20-дюймовые диски и систему управления работой трансмиссии, рулевого управления и педали газа. Опционально можно будет заказать спортивный пакет Super Track Pak.
Рестайлинговый Dodge Challenger будут выпускать на заводе в канадском городе Брамптон и начнут продавать осенью.
Обладая знакомым силуэтом и сохранив основную часть прежних кузовных элементов, спорткар стал выглядеть куда более привлекательно благодаря иной решетке радиатора, передним фарам со светодиодными «ангельскими глазками», переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником и другими противотуманными фарами, переоформленному вентилируемому капоту и светодиодным задним фонарям.
Гораздо более серьезные перемены произошли в салоне, где была установлена приборная панель нового дизайна, а вместе с ней расположенная под углом к водителю центральная консоль, в которую интегрирован сенсорный 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Uconnect. Автомобиль теперь имеет 7-дюймовый TFT-экран на месте аналогового щитка приборов, новый мультифункциональный руль, другие карты дверей и переделанный центральный тоннель.
Среди доступного оборудования масл кара – система контроля слепых зон, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения и адаптивный круиз-контроль.
Dodge Challenger 2015 оснастили электрическим усилителем руля, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF (помимо нее доступна шестиступенчатая «механика») и прежними силовыми агрегатами. Самая мощная модификация комплектуется 6,4-литровым двигателем HEMI V8, выдающим 485 л. с. и 644 Нм, которых вполне достаточно для того, чтобы разогнать купе до 100 км/ч за 4 секунды и максимум до 293 км/ч. Версии чуть поскромнее оснастят 5,7-литровым двигателем HEMI V8, развивающим 375 л. с. и 555 Нм. Самый скромный мотор – это 3,6-литровая «шестерка» мощностью 305 л. с.
Наиболее мощные автомобили с силовыми агрегатами HEMI получают тормоза Brembo, 20-дюймовые диски и систему управления работой трансмиссии, рулевого управления и педали газа. Опционально можно будет заказать спортивный пакет Super Track Pak.
Рестайлинговый Dodge Challenger будут выпускать на заводе в канадском городе Брамптон и начнут продавать осенью.