Смешивание культур - именно так можно охарактеризовать автомобиль Джона Сибала (Jon Sibal), заядлого автолюбителя, дизайнера и специалиста в области тюнинга, с масл каром которого мы познакомим Вас в этой статье. В 2008 году Джон принял участие в конкурсе на самый лучший дизайн для Dodge Challenger и стал его победителем. Наградой Джона стал новенький Challenger R/T, отделанный по схеме его проекта, признанного лучшим из 330 000 работ. Однако в своем первозданном виде купе оставалось сравнительно не долго, так как практически сразу был начат процесс его доработки.
Для своего первого американского автомобиля Джон выбрал совершенно нетипичный стиль тюнинга - стиль раритетных гоночных болидов RWB Porsche. Казалось бы, непреодолимая задача встала на пути персонализации мускул кара, однако результат превзошел все ожидания и доказал возможность совмещения двух разных автомобильных культур.
Доводка началась с простого занижения подвески при помощи пружин H&R и оборудования 5,7-литрового двигателя Hemi V8 спортивной выхлопной системой Zoomers. Все это произошло в 2009 году, а уже в следующем году Джону надоели яркие языки пламени на кузове машины и он перетянул его черной матовой пленкой Wraptivo 3M. Затем последовала «переобувка» авто с заводских 20-дюймовых дисков на 20-дюймовые разноширокие катки SSR SP1, окрашенные порошковым золотом. Для соответствия гоночным болидам установили спортивные шины Toyo Proxes4, размерностью 245/40 на передней оси и 275/35 на задней оси. В это же время простых укороченных пружин оказалось мало и Джон установил пневматическую подвеску Air Runner, управлять которой можно с приложения на мобильном телефоне.
Сочетание современного стиля со стилем ретро прослеживается во многих наружных деталях. Dodge Challenger имеет широкий фартук переднего бампера, наружные замки капота, алюминиевую крышку бензобака Drake, решетку радиатора Mopar, задние фонари Drake, переднюю оптику AAC Dual Color, небольшой спойлер багажника и выглядывающий из прорези в капоте воздухозаборник модернизированной системы впуска. Список работ довершила усовершенствованная акустическая система, которой добавили частоты звучания и немного мощности.
Для своего первого американского автомобиля Джон выбрал совершенно нетипичный стиль тюнинга - стиль раритетных гоночных болидов RWB Porsche. Казалось бы, непреодолимая задача встала на пути персонализации мускул кара, однако результат превзошел все ожидания и доказал возможность совмещения двух разных автомобильных культур.
Доводка началась с простого занижения подвески при помощи пружин H&R и оборудования 5,7-литрового двигателя Hemi V8 спортивной выхлопной системой Zoomers. Все это произошло в 2009 году, а уже в следующем году Джону надоели яркие языки пламени на кузове машины и он перетянул его черной матовой пленкой Wraptivo 3M. Затем последовала «переобувка» авто с заводских 20-дюймовых дисков на 20-дюймовые разноширокие катки SSR SP1, окрашенные порошковым золотом. Для соответствия гоночным болидам установили спортивные шины Toyo Proxes4, размерностью 245/40 на передней оси и 275/35 на задней оси. В это же время простых укороченных пружин оказалось мало и Джон установил пневматическую подвеску Air Runner, управлять которой можно с приложения на мобильном телефоне.
Сочетание современного стиля со стилем ретро прослеживается во многих наружных деталях. Dodge Challenger имеет широкий фартук переднего бампера, наружные замки капота, алюминиевую крышку бензобака Drake, решетку радиатора Mopar, задние фонари Drake, переднюю оптику AAC Dual Color, небольшой спойлер багажника и выглядывающий из прорези в капоте воздухозаборник модернизированной системы впуска. Список работ довершила усовершенствованная акустическая система, которой добавили частоты звучания и немного мощности.