Канадские мастера тюнинга из ателье SR Auto Group поработали над самым мощным серийным масл каром Dodge Challenger Hellcat и сумели сделать этот замечательный автомобиль еще более агрессивным. Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Для косметического тюнинга были использованы части аэродинамического обвеса Liberty Walk и диски PUR LG01.
Белоснежный масл кар «переобули» в 20-дюймовые диски с очень широкими полированными полками. Сквозь золотые спицы дисков можно разглядеть красные тормозные суппорта Brembo, обхватывающие массивные тормозные диски. Новые колеса с широкой низкопрофильной резиной имеют отрицательный развал, а чтобы они сильно не выпирали за края авто и понадобились широкие накладки колесных арок от Liberty Walk.
Для максимального занижения подвески Dodge Challenger Hellcat тюнеры использовали пневмо-комплект Airrex. Теперь водитель имеет возможность полностью опустить автомобиль или наоборот поднять его до необходимого уровня, что облегчит проезд всевозможных неровностей. В остальном автомобиль остался аналогичным стоковой версии.
Белоснежный масл кар «переобули» в 20-дюймовые диски с очень широкими полированными полками. Сквозь золотые спицы дисков можно разглядеть красные тормозные суппорта Brembo, обхватывающие массивные тормозные диски. Новые колеса с широкой низкопрофильной резиной имеют отрицательный развал, а чтобы они сильно не выпирали за края авто и понадобились широкие накладки колесных арок от Liberty Walk.
Для максимального занижения подвески Dodge Challenger Hellcat тюнеры использовали пневмо-комплект Airrex. Теперь водитель имеет возможность полностью опустить автомобиль или наоборот поднять его до необходимого уровня, что облегчит проезд всевозможных неровностей. В остальном автомобиль остался аналогичным стоковой версии.