Пекин 2014: Citroen представил прототип будущего кроссовера C-XR
Одним из наиболее ярких французских концептов, представленных на выставке в Пекине, стал кроссовер Citroen C-XR, в работе над которым активное участие принимали китайские инженеры из компании Dongfeng. В модельном ряду такой автомобиль займет место чуть ниже премиальных кроссоверов из линейки DS и станет более доступным для массового потребления. В скором времени данная модель станет серийной и поступит в продажу на китайский рынок, как прообраз другого французского кроссовера – Peugeot 2008.
По заявлению представителей французской марки, Citroen C-XR обладает самой длинной в своем классе колесной базой, что делает его более устойчивым на трассе, но при этом он меньше люксового хэтчбека DS4. Длина кузова вседорожного авто равна 4260 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1560 мм и длина колесной базы – 2650 мм. Стильный дизайн кроссовера дополнен выполненными на спортивный манер бамперами, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, спойлером в конце крыши и узкими хромированными наконечниками выхлопа. Кроме того снаружи мы видим декоративные серебристые вставки в бамперах, хромированные рейлинги на крыше, вертикальные светодиодные огни дневного света, пластиковую защиту колесных арок и порогов, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.
Концептуальный переднеприводный автомобиль оснастили системой Grip Control, контролирующей работу системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной системы, прочими электронными помощниками, автоматической коробкой передач, системой старт-стоп и бензиновым турбомотором THP мощностью 160 лошадиных сил. Благодаря современной электронике все узлы кроссовера смогут реагировать на любые изменения дорожных условий, например, распознавать и подстраиваться под заснеженную трассу или легкое бездорожье.
По заявлению представителей французской марки, Citroen C-XR обладает самой длинной в своем классе колесной базой, что делает его более устойчивым на трассе, но при этом он меньше люксового хэтчбека DS4. Длина кузова вседорожного авто равна 4260 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1560 мм и длина колесной базы – 2650 мм. Стильный дизайн кроссовера дополнен выполненными на спортивный манер бамперами, светодиодными фарами, хромированной решеткой радиатора, спойлером в конце крыши и узкими хромированными наконечниками выхлопа. Кроме того снаружи мы видим декоративные серебристые вставки в бамперах, хромированные рейлинги на крыше, вертикальные светодиодные огни дневного света, пластиковую защиту колесных арок и порогов, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.
Концептуальный переднеприводный автомобиль оснастили системой Grip Control, контролирующей работу системы курсовой стабилизации и антипробуксовочной системы, прочими электронными помощниками, автоматической коробкой передач, системой старт-стоп и бензиновым турбомотором THP мощностью 160 лошадиных сил. Благодаря современной электронике все узлы кроссовера смогут реагировать на любые изменения дорожных условий, например, распознавать и подстраиваться под заснеженную трассу или легкое бездорожье.