Специалистов в области послепродажной настройки культовых американских автомобилей можно найти не только в США, но и в Германии, где тюнингом подобных машин успешно занимается ателье DD Customs из города Гамбург. Последним творением немцев стал бесподобный масл кар Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска. Стараясь сохранить узнаваемую агрессивность купе, тюнеры индивидуализировали авто при помощи легкого обвеса кузова и колесных дисков новой конструкции. Помимо этого спорткар получил дополнительную выгоду от настройки подвески и апгрейда мотора.
Для улучшения аэродинамических свойств кузов «заряженного» Chevrolet Camaro снабдили карбоновым передним сплиттером и диффузором заднего бампера, выполненным из того же материала. Эксклюзивный стиль машины дополняют карбоновые капот, красные полосы над порогами, черные эмблемы американского автопроизводителя и двухцветные красно-черные 22-дюймовые разноширокие диски Drewske STC-10. Для улучшения ходовых качеств диски «завернули» в высокопроизводительные покрышки Continental, размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Высоту дорожного просвета, а вместе с ней и крены в поворотах, сократили при помощи койловеров KW Variant 1.
Соблазн добавить мощности 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 взял верх над специалистами DD Customs и они установили новый впускной коллектор и воздушный фильтр K&N, а также монтировали полностью новую систему выпуска со спортивными катализаторами, клапанами регулировки звука и четырьмя оконечными трубами диаметром 115 мм. Став легче «дышать», мотор вмиг увеличил свою отдачу со стандартных 426 лошадиных сил и 569 ньютон метров до 474 лошадей и 609 ньютон метров. Как отразился такой прирост производительности на динамике масл кара, не уточняется, но напомним, что серийному дорестайлинговому Chevrolet Camaro SS требуется 4,7 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, а его максимальная скорость движения равна 253 км/ч.
Для улучшения аэродинамических свойств кузов «заряженного» Chevrolet Camaro снабдили карбоновым передним сплиттером и диффузором заднего бампера, выполненным из того же материала. Эксклюзивный стиль машины дополняют карбоновые капот, красные полосы над порогами, черные эмблемы американского автопроизводителя и двухцветные красно-черные 22-дюймовые разноширокие диски Drewske STC-10. Для улучшения ходовых качеств диски «завернули» в высокопроизводительные покрышки Continental, размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 на задней оси. Высоту дорожного просвета, а вместе с ней и крены в поворотах, сократили при помощи койловеров KW Variant 1.
Соблазн добавить мощности 6,2-литровому атмосферному двигателю V8 взял верх над специалистами DD Customs и они установили новый впускной коллектор и воздушный фильтр K&N, а также монтировали полностью новую систему выпуска со спортивными катализаторами, клапанами регулировки звука и четырьмя оконечными трубами диаметром 115 мм. Став легче «дышать», мотор вмиг увеличил свою отдачу со стандартных 426 лошадиных сил и 569 ньютон метров до 474 лошадей и 609 ньютон метров. Как отразился такой прирост производительности на динамике масл кара, не уточняется, но напомним, что серийному дорестайлинговому Chevrolet Camaro SS требуется 4,7 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, а его максимальная скорость движения равна 253 км/ч.