BMW презентовал самый маленький кабриолет 2-Series Convertible
В модельном ряду Баварского автозавода появился новый компактный кабриолет – открытый вариант BMW 2-Series Convertible. В отличие от аналогичного купе автомобиль получил съемную тканевую крышу и немного переработанную кормовую часть кузова. Широкой публике новинку представят в начале следующего месяца на Парижском моторшоу. В продажу BMW 2-Series Convertible поступит в феврале 2015 года по цене от 38 850 долларов за версию 228i в США и от 29 180 фунтов стерлингов (47 044 доллара) за версию 220i в Великобритании.
Механизм автоматического складывания крыши позволяет убрать верх за 20 секунд на скорости до 50 км/ч, а при наличии функции Comfort Access это можно будет сделать дистанционно. Чтобы дорожные шумы не мешали вести разговор пассажирам и слушать музыку немцы улучшили шумоизоляцию, уменьшив шумы на 5 децибел спереди и 7 децибел сзади. Мягкий верх в стандартном варианте выполнен из черной ткани, но за доплату цвет ткани может быть коричневым или серебристым. Сложенная крыша уменьшает объем багажника с 335 до 280 литров.
В сравнении с предшествующей моделью 1-Series Convertible, новый кабриолет стал больше в размерах, в то время как его масса увеличилась всего лишь на 5 кг и составляет 1510 кг. Особая конструкция позволила увеличить жесткость на кручение на 10% и поднять жесткость на изгиб на 20%.
Компактный кабриолет будет предлагаться с двумя 2,0-литровыми бензиновыми моторами, отдача которых составит 184 л. с. (270 Нм) на модификации 220i и 245 л. с. (350 Нм) на модификации 228i, доступной также с полным приводом xDrive. Экономичным 2,0-литровым 190-сильным (400 Нм) дизелем оснастят версию 220d, способную ускориться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
«Заряженный» вариант M235i стал первым открытым спорткаром из линейки M Performance. Автомобиль оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем мощностью 326 л. с. (450 Нм) и 6-скоростной МКПП, которая может быть заменена 8-ступенчатой АКПП. В спринте до сотни быстрее оказывается модификация с «автоматом», которой необходимо для этого упражнения 5 секунд.
Другими отличиями BMW M235i стали более агрессивный обвес кузова, легкосплавные диски на 18 дюймов с шинами 225/40 на передней оси и 245/35 на задней оси, по-спортивному настроенные подвеска и рулевое управление, усиленные тормоза и наличие дифференциала повышенного трения. В более спортивной манере также будет оформлен и салон машины.
Механизм автоматического складывания крыши позволяет убрать верх за 20 секунд на скорости до 50 км/ч, а при наличии функции Comfort Access это можно будет сделать дистанционно. Чтобы дорожные шумы не мешали вести разговор пассажирам и слушать музыку немцы улучшили шумоизоляцию, уменьшив шумы на 5 децибел спереди и 7 децибел сзади. Мягкий верх в стандартном варианте выполнен из черной ткани, но за доплату цвет ткани может быть коричневым или серебристым. Сложенная крыша уменьшает объем багажника с 335 до 280 литров.
В сравнении с предшествующей моделью 1-Series Convertible, новый кабриолет стал больше в размерах, в то время как его масса увеличилась всего лишь на 5 кг и составляет 1510 кг. Особая конструкция позволила увеличить жесткость на кручение на 10% и поднять жесткость на изгиб на 20%.
Компактный кабриолет будет предлагаться с двумя 2,0-литровыми бензиновыми моторами, отдача которых составит 184 л. с. (270 Нм) на модификации 220i и 245 л. с. (350 Нм) на модификации 228i, доступной также с полным приводом xDrive. Экономичным 2,0-литровым 190-сильным (400 Нм) дизелем оснастят версию 220d, способную ускориться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
«Заряженный» вариант M235i стал первым открытым спорткаром из линейки M Performance. Автомобиль оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем мощностью 326 л. с. (450 Нм) и 6-скоростной МКПП, которая может быть заменена 8-ступенчатой АКПП. В спринте до сотни быстрее оказывается модификация с «автоматом», которой необходимо для этого упражнения 5 секунд.
Другими отличиями BMW M235i стали более агрессивный обвес кузова, легкосплавные диски на 18 дюймов с шинами 225/40 на передней оси и 245/35 на задней оси, по-спортивному настроенные подвеска и рулевое управление, усиленные тормоза и наличие дифференциала повышенного трения. В более спортивной манере также будет оформлен и салон машины.