Не смотря на все многообразие уже разработанных пакетов послепродажной доводки BMW 6-Series Gran Coupe, английская компания Mulgari все же представила свою версию тюнинга роскошного четырехдверного купе. Для кастомизации экстерьера были установлены новые кузовные детали и большеразмерные колеса, отлично вписавшиеся в сделанные с запасом заводские колесные арки. Автомобиль также затронули и технические доработки, форсировавшие силовой агрегат и улучшившие управляемость практичного дизельного спорт седана.
Трехлитровый шестицилиндровый битурбо дизель представленной на фото модификации 640d в результате чип-тюнинга смог увеличить свою производительность на 55 л. с. – до 368 л. с. и на 121 Нм – до 751 Нм. Это позволило комфортному четырехместному автомобилю разгоняться до первой сотни за 5 секунд, однако его максимальная скорость все также ограничена отметкой 250 км/ч.
Снаружи BMW 6-Series Gran Coupe SV мы видим новый карбоновый боди-кит, состоящий из сплиттера в нижней части переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера с выведенными по его краям большими черными наконечниками выхлопной системы и спойлера, установленного на багажнике. Контраст белому кузову составляют затемненные и переработанные передние фары, черная решетка радиатора, эмблемы Mulgari на задних стойках, тонированные стекла и черные рамки боковых окон. Черные вставки в передних крыльях и накладки противотуманных фар продолжают черные лакированные декоративные планки в салоне машины.
Особым украшением автомобиля стали 22-дюймовые серебристые диски Vossen, за спицами которых можно разглядеть желтые тормозные суппорта. Чтобы четырехдверная «шестерка» выглядела еще более спортивно, ее подвеску напоследок оснастили короткими пружинами H&R, снизившими высоту дорожного просвета.
Трехлитровый шестицилиндровый битурбо дизель представленной на фото модификации 640d в результате чип-тюнинга смог увеличить свою производительность на 55 л. с. – до 368 л. с. и на 121 Нм – до 751 Нм. Это позволило комфортному четырехместному автомобилю разгоняться до первой сотни за 5 секунд, однако его максимальная скорость все также ограничена отметкой 250 км/ч.
Снаружи BMW 6-Series Gran Coupe SV мы видим новый карбоновый боди-кит, состоящий из сплиттера в нижней части переднего бампера, боковых юбок, диффузора заднего бампера с выведенными по его краям большими черными наконечниками выхлопной системы и спойлера, установленного на багажнике. Контраст белому кузову составляют затемненные и переработанные передние фары, черная решетка радиатора, эмблемы Mulgari на задних стойках, тонированные стекла и черные рамки боковых окон. Черные вставки в передних крыльях и накладки противотуманных фар продолжают черные лакированные декоративные планки в салоне машины.
Особым украшением автомобиля стали 22-дюймовые серебристые диски Vossen, за спицами которых можно разглядеть желтые тормозные суппорта. Чтобы четырехдверная «шестерка» выглядела еще более спортивно, ее подвеску напоследок оснастили короткими пружинами H&R, снизившими высоту дорожного просвета.