Очередной возможный вариант несложной послепродажной настройки седана BMW 5-Series в кузове F10 продемонстрировал парень по имени Райнер из американского города Сан-Франциско. Примерно год назад владелец машины решил порадовать своего «железного коня» набором новых колес с чего и началась дальнейшая настройка автомобиля, затронувшая не только экстерьер, но и технические узлы. Максимальное занижение и легкий обвес сделали обычную «пятерку» более похожей на топовую версию М5, в то время как отлично настроенный звук мотора сделал это сходство еще более правдоподобным.
Снаружи автомобиля были установлены бампера M Sport, дополненные карбоновым сплиттером Vorsteiner на фронте и диффузором Vorsteiner на корме. Кроме того у немецкого седана появились карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, дефлектор заднего стекла и узкий спойлер на краю багажника. Целостность картины дополняют черная решетка радиатора, «реснички» передних фар, тонированные стекла, затемненная светотехника, черная крыша и желтые 6-поршневые суппорта 405-миллиметровой тормозной системы Brembo GT, проглядывающие сквозь черные матовые спицы 20-дюймовых дисков BC Forged HB05S. Спортивную «осанку» BMW 5-Series обеспечили койловеры Megan, а за спортивный звук отвечает четырехтрубный выхлоп Meisterschaft.
Снаружи автомобиля были установлены бампера M Sport, дополненные карбоновым сплиттером Vorsteiner на фронте и диффузором Vorsteiner на корме. Кроме того у немецкого седана появились карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, дефлектор заднего стекла и узкий спойлер на краю багажника. Целостность картины дополняют черная решетка радиатора, «реснички» передних фар, тонированные стекла, затемненная светотехника, черная крыша и желтые 6-поршневые суппорта 405-миллиметровой тормозной системы Brembo GT, проглядывающие сквозь черные матовые спицы 20-дюймовых дисков BC Forged HB05S. Спортивную «осанку» BMW 5-Series обеспечили койловеры Megan, а за спортивный звук отвечает четырехтрубный выхлоп Meisterschaft.