Широко известное немецкое тюнинг-ателье Prior Design, которое преимущественно занимается косметической доработкой серийных автомобилей, представило полностью обновленное четырехдверное купе BMW M6 GranCoupe. Люксовое авто обладает спортивным обвесом кузова, доработанной подвеской, набором уникальных колесных дисков, более роскошной внутренней отделкой и серьезно увеличившим свою отдачу силовым агрегатом. Во сколько обойдется подобная настройка стокового BMW M6 в кузове F06 пока не уточняется.
Снаружи четырехместного люксового спорткара разместился обвес PD6XX, добавивший внешности автомобиля больше спортивности и эксклюзивности, а также улучшивший аэродинамические качества кузова. Стильное и практичное купе оснастили переработанным передним бампером, расширенными колесными арками, иными боковыми юбками, спойлером на крышке багажника и другим задним бампером с черным диффузором. Вентилируемый капот в свою очередь позволил увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек машины. Жемчужно-белый окрас разбавлен черными акцентами и черной символикой немецкого тюнера.
Более спортивно BMW M6 GranCoupe позволяют выглядеть комплект золотистых 20-дюймовых разношироких дисков ADV.1 Wheels, «упакованных» в высокопроизводительные шины Dunlop Sport Maxx, и заниженная подвеска с деталями H&R.
Интерьер был заново обшит черной и коричневой кожей наппа в сочетании с черной алькантарой и белой прострочкой. На пол постелены двухцветные коврики, обновлены декоративные элементы и установлено детское кресло.
За счет одного лишь чип-тюнинга тюнеры сумели поднять выход 4,4-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 на 99 лошадиных сил и 140 ньютон метров. Это значит, что в настоящий момент за разгон 1875-килограммового автомобиля отвечают 659 лошадей, компанию которым составляют 820 ньютон метров. Напоследок добавить правильное звуковое сопровождение BMW M6 позволяет нержавеющая выхлопная система с четырьмя опциональными 90-миллиметровыми карбоновыми концевиками.
Снаружи четырехместного люксового спорткара разместился обвес PD6XX, добавивший внешности автомобиля больше спортивности и эксклюзивности, а также улучшивший аэродинамические качества кузова. Стильное и практичное купе оснастили переработанным передним бампером, расширенными колесными арками, иными боковыми юбками, спойлером на крышке багажника и другим задним бампером с черным диффузором. Вентилируемый капот в свою очередь позволил увеличить приток холодного воздуха в моторный отсек машины. Жемчужно-белый окрас разбавлен черными акцентами и черной символикой немецкого тюнера.
Более спортивно BMW M6 GranCoupe позволяют выглядеть комплект золотистых 20-дюймовых разношироких дисков ADV.1 Wheels, «упакованных» в высокопроизводительные шины Dunlop Sport Maxx, и заниженная подвеска с деталями H&R.
Интерьер был заново обшит черной и коричневой кожей наппа в сочетании с черной алькантарой и белой прострочкой. На пол постелены двухцветные коврики, обновлены декоративные элементы и установлено детское кресло.
За счет одного лишь чип-тюнинга тюнеры сумели поднять выход 4,4-литрового бензинового твин-турбо двигателя V8 на 99 лошадиных сил и 140 ньютон метров. Это значит, что в настоящий момент за разгон 1875-килограммового автомобиля отвечают 659 лошадей, компанию которым составляют 820 ньютон метров. Напоследок добавить правильное звуковое сопровождение BMW M6 позволяет нержавеющая выхлопная система с четырьмя опциональными 90-миллиметровыми карбоновыми концевиками.