В середине текущего месяца на международном автосалоне в Нью-Йорке состоится премьера открытой версии спортивного автомобиля BMW M4, пресс-релиз которого сегодня был опубликован Баварским автозаводом в сети Интернет. Ничего удивительного с точки зрения дизайна ожидать не стоит, так как кабриолет отличается от купе лишь складывающимся жестким верхом. Авто имеет ту же самую высокопроизводительную техническую начинку и обладает отменными динамическими характеристиками, которые лишь немного не дотягивают до купе.
Габариты BMW M4 Convertible превосходят размеры предшественника - кабриолета M3 в кузове E93. Длина кузова увеличилась на 56 мм и теперь составляет 4671, а ширина подросла на 66 мм, достигнув отметки в 1870 мм. Высота же наоборот сократилась на 6 мм - до 1386 мм. Обильное использование алюминиевых сплавов и углеродного волокна помогло уменьшить вес авто на 60 кг - до 1750 кг. Однако по сравнению с M4 Coupe, весящего 1497 кг, снаряженная масса остается довольно высокой, из-за чего машина и становится чуть более медленной.
Поработав над шумоизоляцией автомобиля, конструкторам удалось снизить шум в салоне на 2 децибела. Металлическая крыша состоит из трех частей и на ее складывание/раскладывание уйдет 20 секунд. Производить данную операцию можно и на ходу, но тогда скорость не должна превышать 18 км/ч. Объем багажного отсека зависит от положения верха - в сложенном положении он равен 220 литрам, а в открытом - 370 литров.
Открытый BMW M4 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбированным мотором, развивающим 431 лошадиную силу мощности при 5500-7300 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1850-5500 оборотах. Версии с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняются до 100 км/ч за 4,6 секунды, а спортивный семиступенчатый «автомат» DCT уменьшит время разгона на 0,2 секунды. В спринте кабриолет проигрывает купе всего лишь 0,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой отметкой 250 км/ч.
Немецкий спорткар оснащается усилителем руля Servotronic с тремя режимами работы, мультимедийной системой ConnectedDrive с навигацией и легкосплавными 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины шириной 255 мм спереди и 275 мм сзади. За доплату покупателям предложат карбон-керамические тормоза, адаптивную подвеску, 19-дюймовые диски, проекционный дисплей, ветрозащитный экран и систему обдува шеи водителя и пассажира теплым воздухом с тремя режимами работы.
В Европе продажи кабриолета начнутся в начале осени, и его начальная стоимость составит 73 500 евро.
Габариты BMW M4 Convertible превосходят размеры предшественника - кабриолета M3 в кузове E93. Длина кузова увеличилась на 56 мм и теперь составляет 4671, а ширина подросла на 66 мм, достигнув отметки в 1870 мм. Высота же наоборот сократилась на 6 мм - до 1386 мм. Обильное использование алюминиевых сплавов и углеродного волокна помогло уменьшить вес авто на 60 кг - до 1750 кг. Однако по сравнению с M4 Coupe, весящего 1497 кг, снаряженная масса остается довольно высокой, из-за чего машина и становится чуть более медленной.
Поработав над шумоизоляцией автомобиля, конструкторам удалось снизить шум в салоне на 2 децибела. Металлическая крыша состоит из трех частей и на ее складывание/раскладывание уйдет 20 секунд. Производить данную операцию можно и на ходу, но тогда скорость не должна превышать 18 км/ч. Объем багажного отсека зависит от положения верха - в сложенном положении он равен 220 литрам, а в открытом - 370 литров.
Открытый BMW M4 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбированным мотором, развивающим 431 лошадиную силу мощности при 5500-7300 оборотах в минуту и 550 ньютон метров максимального крутящего момента при 1850-5500 оборотах. Версии с механической шестиступенчатой коробкой передач разгоняются до 100 км/ч за 4,6 секунды, а спортивный семиступенчатый «автомат» DCT уменьшит время разгона на 0,2 секунды. В спринте кабриолет проигрывает купе всего лишь 0,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой отметкой 250 км/ч.
Немецкий спорткар оснащается усилителем руля Servotronic с тремя режимами работы, мультимедийной системой ConnectedDrive с навигацией и легкосплавными 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины шириной 255 мм спереди и 275 мм сзади. За доплату покупателям предложат карбон-керамические тормоза, адаптивную подвеску, 19-дюймовые диски, проекционный дисплей, ветрозащитный экран и систему обдува шеи водителя и пассажира теплым воздухом с тремя режимами работы.
В Европе продажи кабриолета начнутся в начале осени, и его начальная стоимость составит 73 500 евро.