Модель BMW M5 6-го поколения только готовится отметить свою первую годовщину, а тюнинг-мастера уже приложили к ней свою руку. Одними из первых это сделали сотрудники всем известной мастерской Manhart, превратив стандартную версию спортивного седана в заряженный экземпляр с маркировкой MH5 700. Модификации затронули как движок немецкого седана, так и другие важные узлы автомобиля и, разумеется, его дизайн.
В первую очередь в мастерской Manhart MH5 700 седан обзавелся новой системой ECU, которая разогнала показатели 4,4-литровой двухтурбинной «восьмерки» до внушительных 713 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента. К сожалению, мастера не указали, насколько быстрее стандартной модели разгоняется модифицированная версия M5. Впрочем, учитывая серьезный прирост в 121 л.с. и 120 Нм, автомобиль будет разгоняться до сотни на несколько сотых секунды быстрее, чем в заводском варианте (3,4 сек). Как сообщают Manhart, разгон от 100 до 200 км/ч занимаеты всего 5,9 сек.
Также за дополнительную сумму мастера могут установить новую выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми глушителями. Вдобавок, Manhart устанавливают койловерную подвеску KW, понижающую клиренс на 20 мм: ровно настолько, чтобы оставить пространство для новых 21-дюймовых алюминиевых дисков Concave One. Напоследок мастера предлагают кузовной комплект, состоящий из переднего спойлера, диффузора и нового капота.
В первую очередь в мастерской Manhart MH5 700 седан обзавелся новой системой ECU, которая разогнала показатели 4,4-литровой двухтурбинной «восьмерки» до внушительных 713 л.с. мощности и 870 Нм крутящего момента. К сожалению, мастера не указали, насколько быстрее стандартной модели разгоняется модифицированная версия M5. Впрочем, учитывая серьезный прирост в 121 л.с. и 120 Нм, автомобиль будет разгоняться до сотни на несколько сотых секунды быстрее, чем в заводском варианте (3,4 сек). Как сообщают Manhart, разгон от 100 до 200 км/ч занимаеты всего 5,9 сек.
Также за дополнительную сумму мастера могут установить новую выхлопную систему из нержавеющей стали с карбоновыми глушителями. Вдобавок, Manhart устанавливают койловерную подвеску KW, понижающую клиренс на 20 мм: ровно настолько, чтобы оставить пространство для новых 21-дюймовых алюминиевых дисков Concave One. Напоследок мастера предлагают кузовной комплект, состоящий из переднего спойлера, диффузора и нового капота.