BMW M3 прошлого поколения был настолько любим поклонниками баварской марки, что даже с выходом новой модели далеко не все владельцы этого автомобили поспешили пересесть на M3 в кузове F30 или M4. Хозяин данного кабриолета M3 (E93) также не захотел расставаться со своим открытым спорткаром и обратился в компанию PSI (Precision Sport Industries), чтобы ее специалисты слегка кастомизировали немецкое авто премиального класса, но при этом сохранили его узнаваемость.
BMW M3 прошлого поколения был настолько любим поклонниками баварской марки, что даже с выходом новой модели далеко не все владельцы этого автомобили поспешили пересесть на M3 в кузове F30 или M4. Хозяин данного кабриолета M3 (E93) также не захотел расставаться со своим открытым спорткаром и обратился в компанию PSI (Precision Sport Industries), чтобы ее специалисты слегка кастомизировали немецкое авто премиального класса, но при этом сохранили его узнаваемость.
BMW M3 прошлого поколения был настолько любим поклонниками баварской марки, что даже с выходом новой модели далеко не все владельцы этого автомобили поспешили пересесть на M3 в кузове F30 или M4. Хозяин данного кабриолета M3 (E93) также не захотел расставаться со своим открытым спорткаром и обратился в компанию PSI (Precision Sport Industries), чтобы ее специалисты слегка кастомизировали немецкое авто премиального класса, но при этом сохранили его узнаваемость.