Китайская компания RevoZport, занимающаяся производством деталей для тюнинга автомобилей различных марок, предложила простой, но весьма эффективный пакет визуальных обновлений для владельцев баварского купе BMW M4. Основой тюнинг-пакета стал новый обвес кузова, помимо этого спорткар получил еще и комплект послепродажных дисков, а также незначительный технический апгрейд в виде заниженной подвески и более звучного выхлопа.
Боди-кит состоит из сплиттера переднего бампера, пары тоненьких боковых юбок-лезвий, одного или двух спойлеров на крышке багажника, а также диффузора заднего бампера. Все вышеуказанные детали изготовлены из углеродного волокна, и их вес остается незамеченным для динамики автомобиля. Благодаря обвесу улучшается аэродинамика кузова и повышается приток холодного воздуха к тормозным механизмам, к которым подведены воздуховоды, идущие от небольших отверстий в сплиттере.
Кроме того команда RevoZport заменила стандартные колеса BMW M4 Coupe на серые 10-спицевые диски с высокопроизводительными шинами Michelin и перенастроила подвеску автомобиля, сделав ее чуть ниже и жестче. Хотя и звучание 3,0-литровой рядной твин-турбо «шестерки» улучшилось, ее отдача осталась прежней – 431 л. с. и 550 Нм.
Боди-кит состоит из сплиттера переднего бампера, пары тоненьких боковых юбок-лезвий, одного или двух спойлеров на крышке багажника, а также диффузора заднего бампера. Все вышеуказанные детали изготовлены из углеродного волокна, и их вес остается незамеченным для динамики автомобиля. Благодаря обвесу улучшается аэродинамика кузова и повышается приток холодного воздуха к тормозным механизмам, к которым подведены воздуховоды, идущие от небольших отверстий в сплиттере.
Кроме того команда RevoZport заменила стандартные колеса BMW M4 Coupe на серые 10-спицевые диски с высокопроизводительными шинами Michelin и перенастроила подвеску автомобиля, сделав ее чуть ниже и жестче. Хотя и звучание 3,0-литровой рядной твин-турбо «шестерки» улучшилось, ее отдача осталась прежней – 431 л. с. и 550 Нм.