Польское тюнинг-ателье Carlex известно созданием потрясающих интерьеров для автомобилей своих заказчиков. Однако в этот раз мастера зашли дальше простой переделки салона, добавив несколько новых штрихов в BMW Z4. И первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль – двухцветный кузов Z4. В модели, получившей название BMW Z4 Rampant, отлично сочетаются серый и серебряный цвета, которые дополняет окрас новых литых дисков.
Другие апгрейды, коснувшиеся внешности, включают кастомные передний и задний бампера от Carlex, четырёхкамерная выхлопная система и новый карбоновый диффузор. Но, как ни крути, если речь идёт о Carlex, особое внимание нужно обращать именно на салон автомобиля.
Любой, кто сядет в этот автомобиль, первым делом обратит внимание на приятное покрытие из смеси чёрной алькантары с кожей буйвола и вручную окрашенные элементы из карбона. Сложно представить более подходящий салон для этого автомобиля, который теперь как изнутри, так и снаружи выглядит, как автомобиль из будущего.
Теперь под капотом BMW Z4 находится восьмицилиндровый движок с наддувом, который позволил творению польских мастеров обойти своих сородичей Z4 sDrive35is и модель предыдущего поколения - Z4 M.
Всегда приятно видеть мощный автомобиль, превосходный не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения эстетики. Покинув польскую мастерскую, Z4 Rampant обзавёлся мощностью в 420 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм, что даёт BMW разогнаться до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды.
Другие апгрейды, коснувшиеся внешности, включают кастомные передний и задний бампера от Carlex, четырёхкамерная выхлопная система и новый карбоновый диффузор. Но, как ни крути, если речь идёт о Carlex, особое внимание нужно обращать именно на салон автомобиля.
Любой, кто сядет в этот автомобиль, первым делом обратит внимание на приятное покрытие из смеси чёрной алькантары с кожей буйвола и вручную окрашенные элементы из карбона. Сложно представить более подходящий салон для этого автомобиля, который теперь как изнутри, так и снаружи выглядит, как автомобиль из будущего.
Теперь под капотом BMW Z4 находится восьмицилиндровый движок с наддувом, который позволил творению польских мастеров обойти своих сородичей Z4 sDrive35is и модель предыдущего поколения - Z4 M.
Всегда приятно видеть мощный автомобиль, превосходный не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения эстетики. Покинув польскую мастерскую, Z4 Rampant обзавёлся мощностью в 420 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм, что даёт BMW разогнаться до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды.