На международном автосалоне в Токио, который через несколько дней откроется в столице Японии, ателье Varis представит свой агрессивный спорткар BMW Z4. У компактного баварского родстера появился весьма массивный аэродинамический обвес кузова, серьезно изменивший привычный дизайн данной модели. Вместе с тем автомобиль претерпел кое-какие технические доработки, и, скорее всего, теперь он одинаково хорошо подходит, как для обычных дорог общего пользования, так и для гоночного трека.
Спереди мы видим совершенно новый передний бампер с широким фартуком и двойными закрылками, а также вентилируемый капот с пересмотренной формой. В передних крыльях появились прорези в верхней части и широкие колесные арки, объединенные с аналогичными арками в задних крыльях при помощи боковых юбок и дверных накладок. В переработанном заднем бампере особенно выделяется огромный диффузор, соответствующий величественному антикрылу, возвышающемуся над крышкой багажника. На второй план отходят такие незначительные новшества, как черная решетка радиатора и комплект новых черных колес, красные буксировочные кольца и четырехтрубный выхлоп, низкий клиренс и двухцветная окраска кузова.
Спереди мы видим совершенно новый передний бампер с широким фартуком и двойными закрылками, а также вентилируемый капот с пересмотренной формой. В передних крыльях появились прорези в верхней части и широкие колесные арки, объединенные с аналогичными арками в задних крыльях при помощи боковых юбок и дверных накладок. В переработанном заднем бампере особенно выделяется огромный диффузор, соответствующий величественному антикрылу, возвышающемуся над крышкой багажника. На второй план отходят такие незначительные новшества, как черная решетка радиатора и комплект новых черных колес, красные буксировочные кольца и четырехтрубный выхлоп, низкий клиренс и двухцветная окраска кузова.