Последнее поколение BMW 6-Series обновилось на новый модельный год и готовится к своему мировому дебюту, который намечен на Детройтский автосалон, открывающий свои двери в январе следующего года. Изменения коснулись экстерьера автомобиля и в меньшей степени затронули его техническую начинку, а также совсем незначительно сказались на отделке интерьера. Ожидаемая дата начала продаж новинки – первый квартал следующего года, стоимость авто будет объявлена позже.
Узнать рестайлинговую модель «шестерки» можно будет по переработанному переднему бамперу, заднему бамперу иной формы, слегка измененной решетке радиатора и обновленным фарам со светодиодными ходовыми огнями. Для окраски кузова доступны пять новых оттенков. Шестицилиндровые версии оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а восьмицилиндровые получат 18-дюймовые колеса. За доплату можно будет заказать 20-дюймовые диски и полностью светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего света на ближний.
В салоне улучшили качество материалов отделки и предложили клиентам кожу новых оттенков, а также опциональное двухцветное оформление и новейший проекционный дисплей.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней. 3,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор выдает 320 лошадиных сил, 4,4-литровая «восьмерка» развивает 450 лошадей и 3,0-литровый дизель обеспечивает 313 лошадиных сил. Восьмиступенчатая АКПП является единственной доступной трансмиссией на данной модели. Владельцы бензиновых версий смогут отрегулировать звучание силового агрегата при помощи выхлопной системой, оборудованной заслонками с электронным управлением.
BMW M6 со своим 560-сильным твин-турбо двигателем V8 объемом 4,4 литра, как и раньше, ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды (кабриолет – за 4,3 секунды) и развивает предельную скорость 250 км/ч. Заказав пакет M Drivers Pakage, «максималку» можно будет поднять до 305 км/ч, а с системой полного привода удастся немного улучшить разгон автомобиля.
Узнать рестайлинговую модель «шестерки» можно будет по переработанному переднему бамперу, заднему бамперу иной формы, слегка измененной решетке радиатора и обновленным фарам со светодиодными ходовыми огнями. Для окраски кузова доступны пять новых оттенков. Шестицилиндровые версии оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а восьмицилиндровые получат 18-дюймовые колеса. За доплату можно будет заказать 20-дюймовые диски и полностью светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего света на ближний.
В салоне улучшили качество материалов отделки и предложили клиентам кожу новых оттенков, а также опциональное двухцветное оформление и новейший проекционный дисплей.
Линейка силовых агрегатов осталась прежней. 3,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор выдает 320 лошадиных сил, 4,4-литровая «восьмерка» развивает 450 лошадей и 3,0-литровый дизель обеспечивает 313 лошадиных сил. Восьмиступенчатая АКПП является единственной доступной трансмиссией на данной модели. Владельцы бензиновых версий смогут отрегулировать звучание силового агрегата при помощи выхлопной системой, оборудованной заслонками с электронным управлением.
BMW M6 со своим 560-сильным твин-турбо двигателем V8 объемом 4,4 литра, как и раньше, ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды (кабриолет – за 4,3 секунды) и развивает предельную скорость 250 км/ч. Заказав пакет M Drivers Pakage, «максималку» можно будет поднять до 305 км/ч, а с системой полного привода удастся немного улучшить разгон автомобиля.