На выставке эксклюзивных автомобилей в Эссене состоялся показ гибридного спорткара BMW i8, доработанного компанией Manhart Racing. Оставив на будущее модернизацию высокотехнологичной силовой установки, немецкие тюнеры уделили внимание дизайну баварского купе, стараясь сделать его, как можно более привлекательным и уникальным. Можно сказать, что с поставленной задачей команда Manhart справилась на «отлично». Несложные технические обновления также коснулись авто.
К темно-серому заводскому окрасу кузова «Sophisto Grey» были добавлены яркие желтые акценты, в их числе решетка радиатора, узкие полоски в бамперах, корпуса зеркал заднего вида, боковые юбки и суппорта тормозной системы. Спорткар «переобули» в 21-дюймовые диски с шестью спаренными спицами и еще ниже приблизили к дорожному полотну, сократив клиренс на 30 мм. Некоторые простые аксессуары появились и в салоне спортивного гибрида.
В будущем Manhart Racing собирается улучшить производительность силовой установки BMW i8. Вероятно, будет увеличена производительность 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, который на серийной модели выдает 231 л. с. Еще 131 л. с. развивает электромотор.
К темно-серому заводскому окрасу кузова «Sophisto Grey» были добавлены яркие желтые акценты, в их числе решетка радиатора, узкие полоски в бамперах, корпуса зеркал заднего вида, боковые юбки и суппорта тормозной системы. Спорткар «переобули» в 21-дюймовые диски с шестью спаренными спицами и еще ниже приблизили к дорожному полотну, сократив клиренс на 30 мм. Некоторые простые аксессуары появились и в салоне спортивного гибрида.
В будущем Manhart Racing собирается улучшить производительность силовой установки BMW i8. Вероятно, будет увеличена производительность 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, который на серийной модели выдает 231 л. с. Еще 131 л. с. развивает электромотор.