Немецкий тюнер AC Schnitzer предложил комплексный пакет послепродажной настройки четырехдверного купе BMW 4-Series GranCoupe. В дополнение к комплекту стайлинга и колесным дискам эксклюзивной конструкции автомобилю предложат обновить отделку внутреннего убранства. Вместе с тем владельцы более практичной «четверки» смогут насладиться приростом производительности и улучшением управляемости, а также более впечатляющей динамикой.
Сочетающий в себе комфортабельность седана и спортивность купе, BMW 4-Series GC получил решетку воздухозаборника и сплиттер переднего бампера, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и иные боковые юбки, видоизмененный диффузор в заднем бампере и диски с пятью парами сдвоенных спиц, доступные в размере 18, 19 и 20 дюймов. Немецкому автомобилю также занизили на 40 мм подвеску и установили двойные хромированные наконечники выхлопной системы. Салон преобразили напольные коврики, кожаная ручка коробки передач и алюминиевые педали.
Что касается отдачи силовых агрегатов, то версии 428i стала выдавать 294 л. с., а мощность 435i подняли до 360 л. с. Более экономичные дизельные моторы на модификациях 420d, 430d и 435d теперь обеспечивают 218, 309 и 360 л. с. соответственно.
Сочетающий в себе комфортабельность седана и спортивность купе, BMW 4-Series GC получил решетку воздухозаборника и сплиттер переднего бампера, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и иные боковые юбки, видоизмененный диффузор в заднем бампере и диски с пятью парами сдвоенных спиц, доступные в размере 18, 19 и 20 дюймов. Немецкому автомобилю также занизили на 40 мм подвеску и установили двойные хромированные наконечники выхлопной системы. Салон преобразили напольные коврики, кожаная ручка коробки передач и алюминиевые педали.
Что касается отдачи силовых агрегатов, то версии 428i стала выдавать 294 л. с., а мощность 435i подняли до 360 л. с. Более экономичные дизельные моторы на модификациях 420d, 430d и 435d теперь обеспечивают 218, 309 и 360 л. с. соответственно.