Несмотря на то, что в настоящий момент большинство тюнеров работают с новым поколением BMW 3-Series, ателье Prior Design выпустило программу доработки для устаревшего седана в кузове E46. Появившийся в 1998 году седан никогда не имел «заряженной» версии M3, которая вплоть до появления следующей модели выпускалась только в двухдверном кузове. Для тех, кто хотел бы иметь практичное четырехдверное авто в М-стиле и предлагается данный пакет стайлинга.
Представленную на фото «тройку» немецкие мастера тюнинга оснастили бамперами от более поздней модели M3 в кузове E90. Эти бампера отлично вписались в экстерьер автомобиля и были дополнены иными корпусами боковых зеркал заднего вида, накладками порогов и монолитным спойлером крышки багажника. Спортивности седану также придали заниженная подвеска, черные многоспицевые диски на низкопрофильной резине и четыре круглых полированных наконечника выхлопной системы. Баварскому автомобилю тюнировали стекла и затемнили оптику, а вместо заводской эмблемы BMW на капоте расположился логотип Prior Design. Напоследок немцы обновили отделку кузова, разбавив основной ярко-белый цвет черными матовыми и карбоновыми акцентами.
Представленную на фото «тройку» немецкие мастера тюнинга оснастили бамперами от более поздней модели M3 в кузове E90. Эти бампера отлично вписались в экстерьер автомобиля и были дополнены иными корпусами боковых зеркал заднего вида, накладками порогов и монолитным спойлером крышки багажника. Спортивности седану также придали заниженная подвеска, черные многоспицевые диски на низкопрофильной резине и четыре круглых полированных наконечника выхлопной системы. Баварскому автомобилю тюнировали стекла и затемнили оптику, а вместо заводской эмблемы BMW на капоте расположился логотип Prior Design. Напоследок немцы обновили отделку кузова, разбавив основной ярко-белый цвет черными матовыми и карбоновыми акцентами.