Главной премьерой британской марки Bentley на грядущем автосалоне в Париже станет «заряженный» представительский седан Mulsanne Speed, официальный пресс-релиз которого был опубликован сегодня. О серьезном приросте производительности говорить не приходиться, однако автомобиль получил модернизированные технические узлы и скромные косметические обновления снаружи и внутри. Старт продаж самой мощной версии флагманской модели начнется уже в конце текущего года.
Отличить «заряженную» модификацию автомобиля можно будет по черной радиаторной решетке и 21-дюймовым дискам новой конструкции. В черном цвете выполнили и некоторые другие декоративные элементы, а в список доступных вариантов окраски кузова добавили четыре свежих оттенка.
В салоне наиболее заметными новшествами станут специальные накладки педалей и ромбовидная строчка кресел. Здесь также можно будет встретить новые декоративные планки, наряду с черным деревом используется карбон, и новую отделку потолка.
Твин-турбо двигатель V8 объемом 6,75 литра снабдили высокопроизводительными форсунками, усовершенствованной камерой сгорания, модифицированными впускными окнами и турбокомпрессорами. Также ему изменили фазы газораспределения и степень сжатия. Все это помогло поднять выходную мощность на скромных 25 лошадиных сил и тягу – на 80 ньютон метров. Отдача мотора теперь равна 537 лошадиным силам и 1100 ньютон метрам. На разгон до первой сотни автомобилю требуется на 0,4 секунды меньше обычного Bentley Mulsanne, то есть 4,9 секунды. Максимальная скорость движения увеличена на 9 км/ч – до 305 км/ч.
Доработка технологии отключения половины цилиндров, при которой во время небольших нагрузок схема V8 превращается в V4, и перенастройка автоматической восьмидиапазонной коробки передач дали возможность сократить расход топлива, увеличив максимальную дальность хода на 80 км, и уменьшив объем выбросов СО2 с 393 до 342 г/км.
Спортивный седан получил новый режим работы Sport, при котором руль становится более чувствительным, пневматическая подвеска более жесткой и обороты двигателя не опускаются ниже 2000.
В Европе Bentley Mulsanne Speed будет стоить примерно 315 000 евро.
Отличить «заряженную» модификацию автомобиля можно будет по черной радиаторной решетке и 21-дюймовым дискам новой конструкции. В черном цвете выполнили и некоторые другие декоративные элементы, а в список доступных вариантов окраски кузова добавили четыре свежих оттенка.
В салоне наиболее заметными новшествами станут специальные накладки педалей и ромбовидная строчка кресел. Здесь также можно будет встретить новые декоративные планки, наряду с черным деревом используется карбон, и новую отделку потолка.
Твин-турбо двигатель V8 объемом 6,75 литра снабдили высокопроизводительными форсунками, усовершенствованной камерой сгорания, модифицированными впускными окнами и турбокомпрессорами. Также ему изменили фазы газораспределения и степень сжатия. Все это помогло поднять выходную мощность на скромных 25 лошадиных сил и тягу – на 80 ньютон метров. Отдача мотора теперь равна 537 лошадиным силам и 1100 ньютон метрам. На разгон до первой сотни автомобилю требуется на 0,4 секунды меньше обычного Bentley Mulsanne, то есть 4,9 секунды. Максимальная скорость движения увеличена на 9 км/ч – до 305 км/ч.
Доработка технологии отключения половины цилиндров, при которой во время небольших нагрузок схема V8 превращается в V4, и перенастройка автоматической восьмидиапазонной коробки передач дали возможность сократить расход топлива, увеличив максимальную дальность хода на 80 км, и уменьшив объем выбросов СО2 с 393 до 342 г/км.
Спортивный седан получил новый режим работы Sport, при котором руль становится более чувствительным, пневматическая подвеска более жесткой и обороты двигателя не опускаются ниже 2000.
В Европе Bentley Mulsanne Speed будет стоить примерно 315 000 евро.