Еще одно канадское тюнинг-ателье, копания Performance One, доработало еще один роскошный спорткар - кабриолет Bentley Continental GTC V8. Спортивному автомобилю сохранили элегантный английский дизайн, освежив лишь отделку кузова и заменив колесные диски. Помимо скромной косметической доводки открытый спорткар получил заниженную подвеску и новую выпускную систему, позволяющую управлять тембром «голоса» двигателя прямо из салона.
Ярко-красный кабриолет ездит на разношироких 22-дюймовых дисках HRE Wheels, «обутых» в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero, размерностью 285/30 на передней оси и 335/25 на задней оси. Дополнительный контраст вносят хромированные молдинги, проходящие по бортам кузова, и черная мягкая крыша.
Подвеску оборудовали электронным пневматическим модулем Renntech V3, управлять которой можно через установленный в салоне планшет Samsung Galaxy. 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 тюнеры оборудовали нержавеющей выхлопной системой фирмы Capristo. Выхлоп снабдили клапанами управления звуком, дистанционным пультом и информационным дисплеем.
Ярко-красный кабриолет ездит на разношироких 22-дюймовых дисках HRE Wheels, «обутых» в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero, размерностью 285/30 на передней оси и 335/25 на задней оси. Дополнительный контраст вносят хромированные молдинги, проходящие по бортам кузова, и черная мягкая крыша.
Подвеску оборудовали электронным пневматическим модулем Renntech V3, управлять которой можно через установленный в салоне планшет Samsung Galaxy. 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 тюнеры оборудовали нержавеющей выхлопной системой фирмы Capristo. Выхлоп снабдили клапанами управления звуком, дистанционным пультом и информационным дисплеем.