Колеса большого диаметра и эксклюзивной конструкции могут преобразить абсолютно любой автомобиль, начиная от огромного внедорожника и заканчивая компактным седаном С-класса. Именно о последней машине, оснащенной 20-дюймовым литьем компании Vossen Wheels, мы расскажем в этой статье. Американцы примеряли свои диски на «заряженный» седан Audi S3 и они идеально заполнили широкие колесные арки четырехдверного спорткара. Добавив еще несколько легких штрихов, тюнеры получили качественный и грамотный пример одной из возможных доработок данного авто.
Находящийся в Японии немецкий седан не смогли уберечь от занижения подвески, что сразу же позволило выразить его истинный спортивный характер. К скромному аэродинамическому обвесу и ярко-синему кузову отлично подошли серые многоспицевые вогнутые диски, на которые «домиком» натянули широкие шины с низким профилем. Напрочь отказавшись от тонировки стекол, владелец Audi S3 Sedan затемнил его задние фонари, дополнительно подчеркнув индивидуальность своего автомобиля.
Технически спортивный седан остался таким же, как стоковая модель. 2,0-литровый двигатель TFSI разгоняет полноприводный спорткар до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Находящийся в Японии немецкий седан не смогли уберечь от занижения подвески, что сразу же позволило выразить его истинный спортивный характер. К скромному аэродинамическому обвесу и ярко-синему кузову отлично подошли серые многоспицевые вогнутые диски, на которые «домиком» натянули широкие шины с низким профилем. Напрочь отказавшись от тонировки стекол, владелец Audi S3 Sedan затемнил его задние фонари, дополнительно подчеркнув индивидуальность своего автомобиля.
Технически спортивный седан остался таким же, как стоковая модель. 2,0-литровый двигатель TFSI разгоняет полноприводный спорткар до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.