Миниатюрный городской автомобиль Audi S1 Sportback из-за своих габаритов и стильного дизайна может показаться не более чем милой малолитражкой, которую сложно принять за достойного конкурента спортивному авто. Тем не менее, в этой машине скрыт большой потенциал и, если стоковую модель еще нельзя назвать волком в овечьей шкуре, то доработанный ателье ABT Sportsline вариант, непременно, заслуживает именно такого определения. Пакет технического тюнинга позволил ощутимо повысить мощность «горячего» хэтчбека и улучшить его управление.
Четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 TFSI оборудовали электронным блоком управления ABT POWER New Generation, который поднял выходную мощность с 231 до 310 лошадиных сил и увеличил максимальный крутящий момент с 370 до 440 ньютон метров. Точные скоростные характеристики авто не названы, но, в любом случае, оно окажется несколько быстрее стоковой версии, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Audi S1 также получит вставки в передних крыльях, укороченные на 30 мм пружины подвески и 18-дюймовые диски DR или Z5-Design, «завернутые» в шины 225/50. Финальными штрихами в доводке хэтчбека станут напольные коврики с вышивкой ABT и подсветка в нижней части двери с логотипом тюнера.
Четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор 2.0 TFSI оборудовали электронным блоком управления ABT POWER New Generation, который поднял выходную мощность с 231 до 310 лошадиных сил и увеличил максимальный крутящий момент с 370 до 440 ньютон метров. Точные скоростные характеристики авто не названы, но, в любом случае, оно окажется несколько быстрее стоковой версии, разгоняющейся до 100 км/ч за 5,9 секунды.
Audi S1 также получит вставки в передних крыльях, укороченные на 30 мм пружины подвески и 18-дюймовые диски DR или Z5-Design, «завернутые» в шины 225/50. Финальными штрихами в доводке хэтчбека станут напольные коврики с вышивкой ABT и подсветка в нижней части двери с логотипом тюнера.