Пекинский дилерский центр компании Audi построил уникальный пикап на основе удлиненной версии A6L в кузове С6. Оригинальный автомобиль, построенный во второй половине прошлого десятилетия на совместном китайском предприятии FAW-Volkswagen, побывал в аварии, после чего его восстановление было нецелесообразным, однако характер повреждений позволил превратить люксовый седан в двухдверный пикап. Данная машина не может использоваться на дорогах общего пользования и в настоящий момент является исключительно шоу-каром.
Двухместный грузовой автомобиль бизнес-класса имеет длинный кузов без заднего борта и расположенный вблизи кабины стальной каркас. Пикап получил увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные диски в стилистике суперкара R8, «завернутые» в шины Michelin. Серебристый кузов украшен красными и серыми полосами, в то время как борта грузового отсека окрашены желтой краской, а пол выполнен в белом цвете. Оборудован автомобиль датчиками парковки, ксеноновыми фарами и двойной выхлопной системой с хромированными наконечниками.
Переднеприводный пикап Audi A6 оснащен 2,0-литровым 170-сильным двигателем 2.0 TFSI, способным разогнать его до максимальной скорости 180 км/ч. Не понятно зачем, снаружи китайцы прикрепили шильдики RS6 и V10.
Двухместный грузовой автомобиль бизнес-класса имеет длинный кузов без заднего борта и расположенный вблизи кабины стальной каркас. Пикап получил увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые легкосплавные диски в стилистике суперкара R8, «завернутые» в шины Michelin. Серебристый кузов украшен красными и серыми полосами, в то время как борта грузового отсека окрашены желтой краской, а пол выполнен в белом цвете. Оборудован автомобиль датчиками парковки, ксеноновыми фарами и двойной выхлопной системой с хромированными наконечниками.
Переднеприводный пикап Audi A6 оснащен 2,0-литровым 170-сильным двигателем 2.0 TFSI, способным разогнать его до максимальной скорости 180 км/ч. Не понятно зачем, снаружи китайцы прикрепили шильдики RS6 и V10.