Audi RS6 является одним из самых быстрых серийных универсалов на сегодняшний день, успех которому гарантирует идеальное сочетание высокой мощности, роскоши и привлекательности. Однако владелец конкретно этого автомобиля желал выделить свою машину среди остальных стоковых моделей и начал он с преображения внутреннего убранства, в чем ему помогла команда профессионалов из болгарского тюнингового ателье Vilner. На десерт хозяин авто обратился в компанию RaceChip Germany, добавившую мотору еще 140 лошадей.
В стремлении сделать нечто абсолютно уникальное тюнеры обшили черной кожей нубук крышу «заряженного» универсала, тыльную часть зеркала заднего вида и часть стоек. Пластиковые детали окрасили в черный цвет, для отделки пола использовали алькантару и увеличили число карбоновых элементов декора. Сиденья обшиты белой кожей, контрастирующей с яркими синими ремнями безопасности, а двери получили двухцветную черно-белую обшивку.
Что касается 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8 TFSI, то его производительность благодаря перепрограммированию ЭБУ и некоторым прочим доработкам удалось поднять с 560 до 700 лошадиных сил и 700 до 889 ньютон метров.
В стремлении сделать нечто абсолютно уникальное тюнеры обшили черной кожей нубук крышу «заряженного» универсала, тыльную часть зеркала заднего вида и часть стоек. Пластиковые детали окрасили в черный цвет, для отделки пола использовали алькантару и увеличили число карбоновых элементов декора. Сиденья обшиты белой кожей, контрастирующей с яркими синими ремнями безопасности, а двери получили двухцветную черно-белую обшивку.
Что касается 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8 TFSI, то его производительность благодаря перепрограммированию ЭБУ и некоторым прочим доработкам удалось поднять с 560 до 700 лошадиных сил и 700 до 889 ньютон метров.