В преддверии запланированного официального дебюта на международном автосалоне в Париже компания Audi рассекретила открытую версию модели TT. Автомобиль оснастили съемной тканевой крышей, складывающейся всего лишь за 10 секунд и весящей 39 кг. Наряду с обычной версией родстера, которая поступит в продажу сразу после мировой премьеры, была представлена и «заряженная» модификация TTS Roadster, старт ее продаж намечен на начало следующего года. Начальная стоимость базовой версии в Германии составит 37 900 евро.
Два электромотора могут опускать и поднимать мягкий верх на скорости до 50 км/ч. За счет применения пластика, магния, алюминия и стали массу крыши, доступной в трех различных цветах, удалось снизить на 3 кг. Построенный на платформе MQB, компактный спортивный родстер весит 1320 кг (модификация 2.0 TFSI) и по размерам кузова немного уступает своему предшественнику. Длина составляет 4177 мм (минус 21 мм), ширина равна 1832 мм (минус 10 мм) и высота достигает 1355 мм (минус 3 мм). Колесная база при этом увеличилась на 37 мм – до 2505 мм. При поднятой крыше коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,30 Cx.
Audi TT Roadster станут оснащать дизельным 2,0-литровым 184-сильным мотором с крутящим моментом 380 ньютон метров и 2,0-литровым турбированным бензиновым 230-сильным двигателем, развивающим 370 ньютон метров. Версию TTS Roadster приводит в движение более мощный 2,0-литровый агрегат, обеспечивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров. На разгон до первой сотни такому автомобилю понадобиться 4,9 секунды, а его максимальную скорость ограничат отметкой 250 км/ч. Стандартная для всех версий трансмиссия – шестиступенчатая «механика», однако для самого мощного родстера также доступен «робот» S tronic. Полный привод quattro в качестве стандартного оборудования установлен на Audi TTS, а также в виде опции предлагается 230-сильной модификации.
Немецкий родстер получил кондиционер, ксеноновые фары, систему распознавания дорожных знаков, автоматическую систему парковки и систему контроля за полосой движения. Более состоятельным покупателям предложат потратиться на премиальную 680-ваттную акустику Bang & Olufsen и прочие опции.
Два электромотора могут опускать и поднимать мягкий верх на скорости до 50 км/ч. За счет применения пластика, магния, алюминия и стали массу крыши, доступной в трех различных цветах, удалось снизить на 3 кг. Построенный на платформе MQB, компактный спортивный родстер весит 1320 кг (модификация 2.0 TFSI) и по размерам кузова немного уступает своему предшественнику. Длина составляет 4177 мм (минус 21 мм), ширина равна 1832 мм (минус 10 мм) и высота достигает 1355 мм (минус 3 мм). Колесная база при этом увеличилась на 37 мм – до 2505 мм. При поднятой крыше коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,30 Cx.
Audi TT Roadster станут оснащать дизельным 2,0-литровым 184-сильным мотором с крутящим моментом 380 ньютон метров и 2,0-литровым турбированным бензиновым 230-сильным двигателем, развивающим 370 ньютон метров. Версию TTS Roadster приводит в движение более мощный 2,0-литровый агрегат, обеспечивающий 310 лошадиных сил и 380 ньютон метров. На разгон до первой сотни такому автомобилю понадобиться 4,9 секунды, а его максимальную скорость ограничат отметкой 250 км/ч. Стандартная для всех версий трансмиссия – шестиступенчатая «механика», однако для самого мощного родстера также доступен «робот» S tronic. Полный привод quattro в качестве стандартного оборудования установлен на Audi TTS, а также в виде опции предлагается 230-сильной модификации.
Немецкий родстер получил кондиционер, ксеноновые фары, систему распознавания дорожных знаков, автоматическую систему парковки и систему контроля за полосой движения. Более состоятельным покупателям предложат потратиться на премиальную 680-ваттную акустику Bang & Olufsen и прочие опции.