Не дожидаясь начала Франкфуртского автошоу, компания Dacia рассекретила внешность рестайлингового кроссовера Duster, опубликовав два снимка этой модели. Автомобиль 2014 года отличается от своего предшественника в первую очередь обновившемся дизайном кузова, в то время как в салоне машины никаких серьезных изменений не произошло. Ожидается также, что румынский автопроизводитель будет оснащать «Дастер» модернизированными дизельными моторами и одним новым бензиновым двигателем.
Среди незначительных внешних обновлений можно выделить видоизменившуюся радиаторную решетку, которая в сочетании с совершенно новыми передними фарами обеспечивает компактному внедорожнику совершенно иной «взгляд». Автомобиль получил несколько иной передний бампер, светодиодные задние фонари, хромированные вставки и хромированный наконечник выхлопной системы, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, 16-дюймовые литые диски Dark Metal и украшенные надписью «Duster» рейлинги на крыше. Внутри нас ждут переоформленная торпеда и более дорогие материалы отделки.
В гамме силовых агрегатов появится новый 115-сильный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и модернизированный дизельный мотор объемом 1,5 литра, который на дорестайлинговых автомобилях выдавал 90 и 110 л. с.
Среди незначительных внешних обновлений можно выделить видоизменившуюся радиаторную решетку, которая в сочетании с совершенно новыми передними фарами обеспечивает компактному внедорожнику совершенно иной «взгляд». Автомобиль получил несколько иной передний бампер, светодиодные задние фонари, хромированные вставки и хромированный наконечник выхлопной системы, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, 16-дюймовые литые диски Dark Metal и украшенные надписью «Duster» рейлинги на крыше. Внутри нас ждут переоформленная торпеда и более дорогие материалы отделки.
В гамме силовых агрегатов появится новый 115-сильный бензиновый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и модернизированный дизельный мотор объемом 1,5 литра, который на дорестайлинговых автомобилях выдавал 90 и 110 л. с.