Для участия в подъеме на американский холм Пайкс Пик гоночная команда Scion Racing построила сразу три гоночных болида на базе своих серийных автомобилей. В классе Time Attack выступят Эндрю Камри-Пикард (Andrew Comrie-Picard) на модели xD и Такеши Аизава (Takeshi Aizawa) на купе GReddy тС. Роки Роберт Уокер (Rookie Robert Walker) будет пилотировать спорктар FR-S, доработанный компанией Evasive Motorsports. Гонка Pikes Peak International Hill Climb состоится 30 июня.
GReddy tC получил турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий максимальную мощность 365 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 517 ньютон метров. Время разгона от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составит порядка 3,8 секунд.
Scion xD оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 358 ньютон метров. На разгон до 96 км/ч у этого болида уходит 4,3 секунды.
Данных о производительности спорткупе Scion FR-S пока нет, но высокий потенциал доработки этого автомобиля позволяет нам предположить, что его 2,0-литровый оппозитный мотор стал выдавать гораздо больше стандартных 200 лошадиных сил.
GReddy tC получил турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий максимальную мощность 365 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 517 ньютон метров. Время разгона от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) составит порядка 3,8 секунд.
Scion xD оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 358 ньютон метров. На разгон до 96 км/ч у этого болида уходит 4,3 секунды.
Данных о производительности спорткупе Scion FR-S пока нет, но высокий потенциал доработки этого автомобиля позволяет нам предположить, что его 2,0-литровый оппозитный мотор стал выдавать гораздо больше стандартных 200 лошадиных сил.