Пресс-служба компании Skoda разместила в сети официальный релиз третьего поколения «заряженной» модификации Octavia RS, которая будет предлагаться в двух типах кузова: седан (лифтбек) и универсал Combi. Самая быстрая «Октавиа» будет доступна с двумя 2,0-литровыми турбированными двигателями: бензиновым TSI от Volkswagen Golf VII GTI и дизельным TDI от Golf VII GTD. Мировой дебют автомобиля пройдет в рамках британского Фестиваля скорости в Гудвуде 10 июля.
Более мощный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 TSI обеспечивающий 220 лошадиных сил мощности способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и далее максимум до 248 км/ч. Дизельной вариации Octavia RS, оснащенной 184-сильным турбодизелем 2.0 TDI, на разгон до 100 км/ч требуется 8,1 секунды, а ее максимальная скорость движения составляет 232 км/ч.
В стандартной комплектации авто имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая за доплату может быть заменена 6-ступенчатым «роботом» DSG. Установка автоматической системы старт-стоп и системы рекуперации тормозной энергии позволили уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущей моделью на 19% и значительно снизить уровень выбросов углекислого газа.
Новое поколение Skoda Octavia RS обладает спортивной подвеской со сниженным на 12 мм клиренсом (13 мм у универсала), электронной блокировкой дифференциала XDS, системой курсовой стабилизации ESC, электромеханическим рулевым управлением, активным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений, система контроля полосы движения, автоматической системой парковки, адаптивными фарами и стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Dorado с шинами 225/45. Опционально можно заказать 18-дюймовые диски Gemini или Pictoris с шинами 225/40, а также 19-дюймовые диски Xtrem.
Кузов «заряженной» версии Skoda Octavia увеличился в габаритах (+88 мм к длине и +45 мм к ширине) и обзавелся свежим аэродинамическим обвесом. На спортивный характер авто указывают три воздухозаборника в переднем бампере, темная решетка радиатора, спойлер на корме, диффузор в заднем бампере и выведенные по его краям хромированные патрубки выхлопной системы. Эксклюзивности экстерьеру придают затемненные передние фары, красные тормозные суппорта и светодиоды в задних фонарях.
В салоне автомобиля, который теперь стал более просторным (+73 мм пространства для ног пассажиров заднего ряда), можно будет встретить кожаный трехспицевый спортивный руль, обтянутые кожей ручка коробки передач и ручка стояночного тормоза, спортивные кресла, педали и накладки порогов из нержавейки, переоформленную приборную панель и символы RS. Не смотря на, всю свою спортивность, Octavia с шильдиком RS остается такой же практичной, как и обычная модель. Внутри машины имеется множество отсеков для хранения различных мелких вещей, контейнер для мусора и складывающиеся спинки задних сидений. Багажный отсек седана подрос 590 литров, а универсала - до 610 литров.
Базовая комплектация Skoda Octavia RS третьего поколения окажется одной из самых богатых в своем сегменте, в нее входят 9 подушек безопасности, система Driver Activity Assistant, определяющая уровень усталости водителя, система пассивной безопасности перед неизбежным столкновением и CD-проигрыватель с монохромным TFT-дисплеем и 4-мя динамиками. За отдельную плату список оборудования можно доукомплектовать панорамной крышей, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя и мультимедийной системой последнего поколения с сенсорным 8-дюймовым экраном, интернет-радио и навигацией. Любители качественного звука также могут заказать премиальную акустическую систему CANTON.
Более мощный четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 TSI обеспечивающий 220 лошадиных сил мощности способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и далее максимум до 248 км/ч. Дизельной вариации Octavia RS, оснащенной 184-сильным турбодизелем 2.0 TDI, на разгон до 100 км/ч требуется 8,1 секунды, а ее максимальная скорость движения составляет 232 км/ч.
В стандартной комплектации авто имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая за доплату может быть заменена 6-ступенчатым «роботом» DSG. Установка автоматической системы старт-стоп и системы рекуперации тормозной энергии позволили уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущей моделью на 19% и значительно снизить уровень выбросов углекислого газа.
Новое поколение Skoda Octavia RS обладает спортивной подвеской со сниженным на 12 мм клиренсом (13 мм у универсала), электронной блокировкой дифференциала XDS, системой курсовой стабилизации ESC, электромеханическим рулевым управлением, активным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений, система контроля полосы движения, автоматической системой парковки, адаптивными фарами и стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Dorado с шинами 225/45. Опционально можно заказать 18-дюймовые диски Gemini или Pictoris с шинами 225/40, а также 19-дюймовые диски Xtrem.
Кузов «заряженной» версии Skoda Octavia увеличился в габаритах (+88 мм к длине и +45 мм к ширине) и обзавелся свежим аэродинамическим обвесом. На спортивный характер авто указывают три воздухозаборника в переднем бампере, темная решетка радиатора, спойлер на корме, диффузор в заднем бампере и выведенные по его краям хромированные патрубки выхлопной системы. Эксклюзивности экстерьеру придают затемненные передние фары, красные тормозные суппорта и светодиоды в задних фонарях.
В салоне автомобиля, который теперь стал более просторным (+73 мм пространства для ног пассажиров заднего ряда), можно будет встретить кожаный трехспицевый спортивный руль, обтянутые кожей ручка коробки передач и ручка стояночного тормоза, спортивные кресла, педали и накладки порогов из нержавейки, переоформленную приборную панель и символы RS. Не смотря на, всю свою спортивность, Octavia с шильдиком RS остается такой же практичной, как и обычная модель. Внутри машины имеется множество отсеков для хранения различных мелких вещей, контейнер для мусора и складывающиеся спинки задних сидений. Багажный отсек седана подрос 590 литров, а универсала - до 610 литров.
Базовая комплектация Skoda Octavia RS третьего поколения окажется одной из самых богатых в своем сегменте, в нее входят 9 подушек безопасности, система Driver Activity Assistant, определяющая уровень усталости водителя, система пассивной безопасности перед неизбежным столкновением и CD-проигрыватель с монохромным TFT-дисплеем и 4-мя динамиками. За отдельную плату список оборудования можно доукомплектовать панорамной крышей, системой бесключевого доступа в салон, кнопкой запуска двигателя и мультимедийной системой последнего поколения с сенсорным 8-дюймовым экраном, интернет-радио и навигацией. Любители качественного звука также могут заказать премиальную акустическую систему CANTON.