На сентябрьском автосалоне во Франкфурте компания «Порше» представит юбилейный спорткар 911 Carrera S, построенный в честь 50-летия первого поколения спорткара Porsche 911. Эксклюзивная версия будет выпущена ограниченным тиражом в 1963 экземпляра, что символизирует год премьеры родоначальника семейства 911. Специальная версия поступит в продажу сразу после своего мирового дебюта и на рынке Германии ее стоимость составит 121 119 евро.
Построенный на базе серийной модификации Porsche 911 Carrera S, юбилейный 911 50 Years Edition обладает расширенными на 44 мм задними крыльями от полноприводной версии Carrera 4, боковыми зеркалами заднего вида SportDesign и двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Fuchs с шинами Pirelli. На эксклюзивность авто также указывают хромированные элементы декора, шильдик «911 50» и один из двух возможных уникальных цветов кузова - серый «Graphite Grey» и бежевый «Geyser Grey».
Салон современного автомобиля отделан в духе оригинального Porsche 911 1963 года выпуска, о чем говорят зеленая маркировка датчиков приборной доски, ткань особого узора в центре спортивных сидений, серебряные вставки и контрастная прострочка. Боковые части кресел обтянуты черной кожей и просрочены контрастной нитью, а центральные тканевые вставки предлагаются в черном и или сером цвете. Символические цифры «911 50» украсят подголовники сидений, тахометр и алюминиевые накладки дверных порогов, а индивидуальности интерьеру дополнительно придадут ручка коробки передач и дверные накладки из программы персонализации Porsche Exclusive.
В стандартную комплектацию спортивного купе включены спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска PASM, система контроля крутящего момента PTV с самоблокирующимся задним дифференциалом, поворотные биксеноновые фары, автоматический климат-контроль и навигационная система с 4,6-дюймовым сенсорным дисплеем.
Porsche 911 50 Years Edition оснащен 400-сильным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который может работать в паре с 7-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» PDK. На разгон до сотни спорткар тратит 4,3 секунды (4,5 секунды с ручной трансмиссией).
Построенный на базе серийной модификации Porsche 911 Carrera S, юбилейный 911 50 Years Edition обладает расширенными на 44 мм задними крыльями от полноприводной версии Carrera 4, боковыми зеркалами заднего вида SportDesign и двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками Fuchs с шинами Pirelli. На эксклюзивность авто также указывают хромированные элементы декора, шильдик «911 50» и один из двух возможных уникальных цветов кузова - серый «Graphite Grey» и бежевый «Geyser Grey».
Салон современного автомобиля отделан в духе оригинального Porsche 911 1963 года выпуска, о чем говорят зеленая маркировка датчиков приборной доски, ткань особого узора в центре спортивных сидений, серебряные вставки и контрастная прострочка. Боковые части кресел обтянуты черной кожей и просрочены контрастной нитью, а центральные тканевые вставки предлагаются в черном и или сером цвете. Символические цифры «911 50» украсят подголовники сидений, тахометр и алюминиевые накладки дверных порогов, а индивидуальности интерьеру дополнительно придадут ручка коробки передач и дверные накладки из программы персонализации Porsche Exclusive.
В стандартную комплектацию спортивного купе включены спортивная выхлопная система, адаптивная подвеска PASM, система контроля крутящего момента PTV с самоблокирующимся задним дифференциалом, поворотные биксеноновые фары, автоматический климат-контроль и навигационная система с 4,6-дюймовым сенсорным дисплеем.
Porsche 911 50 Years Edition оснащен 400-сильным 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, который может работать в паре с 7-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» PDK. На разгон до сотни спорткар тратит 4,3 секунды (4,5 секунды с ручной трансмиссией).