Уникальный внедорожник BMW X5 в кузове E53, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, был построен компанией Fluid Motor Union (FMU), заполучивший этот автомобиль после того как он побывал в ДТП. Тюнеры решили не просто восстановить первое поколение популярного кроссовера, часто критикуемого за недостаточную проходимость, но и превратить его в настоящего покорителя пересеченной местности. BMW X5 4.4i получил эксклюзивную отделку экстерьера, модернизированную подвеску с набором вседорожных колес и доработанный силовой агрегат.
Агрессивный джип лишили переднего бампера, установив вместо него прочный кенгурятник с парой мощных прожекторов Hella, оборудовали багажником на крыше, где хранится запасное колесо, снабдили переработанным задним бампером и вывели длинный шноркель по правому борту. Кузов авто выполнен в сером матовом цвете «Field Grey», в контраст которому имеются черные акценты (кенгурятник, радиаторная решетка, пороги, багажник, шноркель, колесные арки и нижняя вставка заднего бампера). Эксклюзивность машины подчеркивают тонированные задние стекла, передняя оптика LCI и белые перекрестные полосы в кормовой части.
BMW X5 получил новые компоненты подвески, позволяющие поднять клиренс минимум на 25 и максимум на 50 мм, тормозные колодки Hawk, черные диски Cragar и огромные покрышки Dick Cepek. Вместить столь большие колеса, украшенные черепами, позволили расширенные колесные арки. Атмосферный 4,4-литровый двигатель V8, развивающий на серийной модели 320 лошадиных сил мощности, получил специально разработанный нержавеющий выхлоп. Выхлопная система заканчивается парой 304-миллиметровых оконечных труб, выведенных по центру заднего бампера, извергающих эффектные огненные языки пламени. Кроме того мотор снабдили усовершенствованным впускным коллектором Dinan, модифицированной системой зажигания и перепрошитым электронным блоком управления.
Салон баварского внедорожника претерпел лишь незначительные косметические обновления, в результате которых все декоративные вставки и накладки были покрыты черной атласной краской. Вместе с тем заводские передние сиденья уступили свое место спортивным креслам от M5 (E39).
Агрессивный джип лишили переднего бампера, установив вместо него прочный кенгурятник с парой мощных прожекторов Hella, оборудовали багажником на крыше, где хранится запасное колесо, снабдили переработанным задним бампером и вывели длинный шноркель по правому борту. Кузов авто выполнен в сером матовом цвете «Field Grey», в контраст которому имеются черные акценты (кенгурятник, радиаторная решетка, пороги, багажник, шноркель, колесные арки и нижняя вставка заднего бампера). Эксклюзивность машины подчеркивают тонированные задние стекла, передняя оптика LCI и белые перекрестные полосы в кормовой части.
BMW X5 получил новые компоненты подвески, позволяющие поднять клиренс минимум на 25 и максимум на 50 мм, тормозные колодки Hawk, черные диски Cragar и огромные покрышки Dick Cepek. Вместить столь большие колеса, украшенные черепами, позволили расширенные колесные арки. Атмосферный 4,4-литровый двигатель V8, развивающий на серийной модели 320 лошадиных сил мощности, получил специально разработанный нержавеющий выхлоп. Выхлопная система заканчивается парой 304-миллиметровых оконечных труб, выведенных по центру заднего бампера, извергающих эффектные огненные языки пламени. Кроме того мотор снабдили усовершенствованным впускным коллектором Dinan, модифицированной системой зажигания и перепрошитым электронным блоком управления.
Салон баварского внедорожника претерпел лишь незначительные косметические обновления, в результате которых все декоративные вставки и накладки были покрыты черной атласной краской. Вместе с тем заводские передние сиденья уступили свое место спортивным креслам от M5 (E39).