Задумавшись стилизовать современный родстер Mercedes-Benz SL-Class в кузове R230 или R231 в классический спорткар 300 SL (W198), ателье Atelier Valdeig в конечном счете разработало новый обвес для самого родстера 300 SL. Спортивный автомобиль начала второй половины прошлого века в доработанном варианте пока существует только на компьютерных изображениях, так как мало, кто из владельцев уникального ретромобиля готов заняться его тюнингом. Тем не менее, Atelier Valdeig все же надеется найти владельцев Mercedes-Benz 300 SL Roadster, решившихся на столь серьезный шаг.
Легендарный спорткар серьезно изменяет свой внешний облик с появлением переработанных боковых панелей. Расширенные крылья подразумевают использование более широких шин, в которые тюнеры предложат «завернуть» стильные 16-дюймовые диски Revolution или Carlsson. Вместе с тем компания Atelier Valdeig может заменить родные вертикальные фары головного света на круглую оптику от купе Gullwing и поработать над задними фонарями автомобиля.
Стандартному 218-сильному шестицилиндровому двигателю объемом 3,0 литра становится доступна спортивная выхлопная система, трубы которой выведены по бокам у порогов.
Легендарный спорткар серьезно изменяет свой внешний облик с появлением переработанных боковых панелей. Расширенные крылья подразумевают использование более широких шин, в которые тюнеры предложат «завернуть» стильные 16-дюймовые диски Revolution или Carlsson. Вместе с тем компания Atelier Valdeig может заменить родные вертикальные фары головного света на круглую оптику от купе Gullwing и поработать над задними фонарями автомобиля.
Стандартному 218-сильному шестицилиндровому двигателю объемом 3,0 литра становится доступна спортивная выхлопная система, трубы которой выведены по бокам у порогов.