Три года потребовалось команде механиков и инженеров во главе с гонщиком Райаном Гейтсом на то, чтобы построить спорткар Mitsubishi Evo X 311RS, дебют которого состоялся на автосалоне в американском городе Миннеаполис, штат Миннесота. Данная модификация отличается улучшенной технической начинкой, а также некоторыми скромными косметическими новшествами. Авто будет выпущено ограниченным тиражом всего в 11 единиц. Каждый седан выставят на продажу в дилерских центрах Mitsubishi в Миннесоте с ценником 49 000 долларов.

Все началось с доработки 2,0-литрового турбированного двигателя, отдачу которого удалось довести до 353 лошадиных сил мощности и 489 ньютон метров максимального крутящего момента. В результате апгрейда мотор получил новые системы впуска и выпуска, а также более эффективный интеркулер. Улучшенные динамические характеристики потребовали внесения необходимых изменений в подвеску, штатные детали которой уступили свое место высокопроизводительным аналогам JRZ, и тормозную систему, где теперь применяются компоненты Girodisc.
Внешними отличительными чертами Mitsubishi Evo X 311RS становится более спортивный обвес кузова, литые диски Rays с низкопрофильными покрышками Nitto и яркий двухцветный окрас.






Все началось с доработки 2,0-литрового турбированного двигателя, отдачу которого удалось довести до 353 лошадиных сил мощности и 489 ньютон метров максимального крутящего момента. В результате апгрейда мотор получил новые системы впуска и выпуска, а также более эффективный интеркулер. Улучшенные динамические характеристики потребовали внесения необходимых изменений в подвеску, штатные детали которой уступили свое место высокопроизводительным аналогам JRZ, и тормозную систему, где теперь применяются компоненты Girodisc.
Внешними отличительными чертами Mitsubishi Evo X 311RS становится более спортивный обвес кузова, литые диски Rays с низкопрофильными покрышками Nitto и яркий двухцветный окрас.




