Тюнингвое агентство Startech привезет на международный автосалон в Женеве доработанный вариант люксового внедорожника Range Rover 2013 модельного года. Несмотря на то, что данный проект являлся своего рода знакомством с последним поколением британского джипа, немецкие тюнеры сумели разработать комплексную программу тюнинга, включающую в себя стильный боди-кит, комплект деталей для технической модификации автомобиля, новые колеса и свежую отделку всего внутреннего убранства, включая багажный отсек.
Чтобы придать немного визуальной спортивности элегантному английскому внедорожнику его «одели» в специально подготовленный «аэродинамический костюм». Носовую часть кузова преобразил полностью переработанный бампер с несколькими большими воздухозаборниками, нижним сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. Корму украшают видоизмененный задний бампер с интегрированным диффузором, по краям которого выведены сдвоенные ромбовидные наконечники выхлопной системы и спойлер в конце крыши. Представленный на фото автомобиль получил черный окрас кузова, затемненные фары и тонированные стекла, а также контрастную серебристую крышу.
Для дальнейшей доработки своего авто владельцы Range Rover смогут заказать пневматический модуль подвески, уменьшающий клиренс максимум на 30 мм, 22-дюймовые диски Monostar IV или Monostar R, доступные в нескольких вариантах оформления, а также спортивный выхлоп, изготовленный из нержавеющий стали и оснащенный клапаном регулировки тембра «голоса». Еще больше приблизить днище внедорожника к дорожному полотну позволят шины 295/35.
Чтобы продемонстрировать широкие возможности персонализации интерьера, специалисты Startech отделали черной и красной кожей сиденья, декорировали центральную консоль карбоном, постелили на пол двухцветные коврики, установили алюминиевые педали, украсили дверные пороги нержавеющими наладками с подсвечивающейся надписью «Startech» и декорировали деревом пол багажника. Для комфорта задних пассажиров в спинки передних кресел были встроены складные столики с электроприводом.
Касательно повышения мощности силовых агрегатов, ателье Startech поделилось лишь сведениями о программе SD 30S, адресованной 3,0-литровому дизелю LR-TDV6. Программа настройки позволяет выжать из мотора дополнительных 42 л. с. и 85 Нм, доведя его отдачу до 300 л. с. и 685 Нм, что позволит полноприводному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды и максимум до 220 км/ч.
Чтобы придать немного визуальной спортивности элегантному английскому внедорожнику его «одели» в специально подготовленный «аэродинамический костюм». Носовую часть кузова преобразил полностью переработанный бампер с несколькими большими воздухозаборниками, нижним сплиттером, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света. Корму украшают видоизмененный задний бампер с интегрированным диффузором, по краям которого выведены сдвоенные ромбовидные наконечники выхлопной системы и спойлер в конце крыши. Представленный на фото автомобиль получил черный окрас кузова, затемненные фары и тонированные стекла, а также контрастную серебристую крышу.
Для дальнейшей доработки своего авто владельцы Range Rover смогут заказать пневматический модуль подвески, уменьшающий клиренс максимум на 30 мм, 22-дюймовые диски Monostar IV или Monostar R, доступные в нескольких вариантах оформления, а также спортивный выхлоп, изготовленный из нержавеющий стали и оснащенный клапаном регулировки тембра «голоса». Еще больше приблизить днище внедорожника к дорожному полотну позволят шины 295/35.
Чтобы продемонстрировать широкие возможности персонализации интерьера, специалисты Startech отделали черной и красной кожей сиденья, декорировали центральную консоль карбоном, постелили на пол двухцветные коврики, установили алюминиевые педали, украсили дверные пороги нержавеющими наладками с подсвечивающейся надписью «Startech» и декорировали деревом пол багажника. Для комфорта задних пассажиров в спинки передних кресел были встроены складные столики с электроприводом.
Касательно повышения мощности силовых агрегатов, ателье Startech поделилось лишь сведениями о программе SD 30S, адресованной 3,0-литровому дизелю LR-TDV6. Программа настройки позволяет выжать из мотора дополнительных 42 л. с. и 85 Нм, доведя его отдачу до 300 л. с. и 685 Нм, что позволит полноприводному внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 7,3 секунды и максимум до 220 км/ч.