Внимание еще одного немецкого автопроизводителя пало на своих японских клиентов, на сей раз эксклюзивную модификацию C63 AMG Limited Edition для Японии подготовила компания Mercedes-Benz. Автомобиль будет построен строго ограниченным тиражом - всего лишь 15 единиц купе и 20 единиц седанов. Основными отличительными чертами новинки станут более эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера, а также форсированный на 30 лошадиных сил силовой агрегат.
Белый кузов автомобиля контрастирует с красными акцентами, среди которых корпуса зеркал заднего вида, тормозные суппорта и спойлер на багажнике. Легкосплавные колесные диски имеют черные спицы и светлые обода. Салон отделан черной и красной кожей, а для его декора используются полированные алюминиевые вставки.
Выходную мощность 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя увеличили с 457 до 487 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент не изменился и остался прежним - 600 ньютон метров при 5000 оборотах. Дополнительные 30 лошадей подобно опциональному пакет Performance Package позволят сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды - до 4,4 секунд.
Белый кузов автомобиля контрастирует с красными акцентами, среди которых корпуса зеркал заднего вида, тормозные суппорта и спойлер на багажнике. Легкосплавные колесные диски имеют черные спицы и светлые обода. Салон отделан черной и красной кожей, а для его декора используются полированные алюминиевые вставки.
Выходную мощность 6,2-литрового V-образного восьмицилиндрового двигателя увеличили с 457 до 487 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент не изменился и остался прежним - 600 ньютон метров при 5000 оборотах. Дополнительные 30 лошадей подобно опциональному пакет Performance Package позволят сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды - до 4,4 секунд.