С тех пор как швейцарский автомобилестроитель Rinspeed, специализирующаяся на послепродажной доработке автомобилей немецкой марки Porsche, продал весь свой бизнес компании Mansory, у некоторых начало создаваться такое ощущение, будто они ежегодно конструируют причудливые концептуальные модели исключительно для своего домашнего автосалона в Женеве. Зачастую их проекты граничили между сумасшествием и практичностью, а очередное творение можно также отнести к этому списку. Вашему вниманию представлены фотографии нового Rinspeed Mircomax.
Если исходить из внешнего вида концептуальной модели, то можно сразу выделить невзрачный дизайн экстерьера данного автомобиля с электрическим приводом. Создается впечатление, что инженеры Rinspeed не стали акцентировать свое внимание на придании концепт-кара более-менее презентабельного вида. Как бы то ни было, несмотря на свой блеклый и угловатый дизайн экстерьера, швейцарский автомобиль действительно может похвастаться весьма продвинутыми технологиями, задействованными в конструкции данной модели. Вполне вероятно, что некоторые из предоставленных функций окажутся попросту бессмысленными, но сам факт их существования и реализации, безусловно, достоин похвалы.
Итак, представители Rinspeed сравнивают свой автомобиль не иначе как с «технологичным пчелиным ульем». Несмотря на довольно заумное сравнение, в этом есть своя логика. Идея заключается в том, что интерьер разработанного швейцарскими специалистами автомобиля предлагает своим клиентам как можно больше удобства и функционала, используя при этом минимально возможное свободное место. Таким образом, в то время как Micromax обладает длиной всего около 3 700 мм и высотой целых 2 200 мм, его салон можно сравнить с настоящей гостиной комнатой. Внутри можно найти такие функции, как встроенный холодильник и миниатюрную кофеварку. Как бы то ни было, вряд ли кто смог бы расслабиться, выпивая кофе в настолько ограниченном пространстве.
Модель Micromax, будучи разработанная совместно со специалистами Harman и TRW, также обладает еще несколькими высокотехнологичными устройствами. В частности можно выделить графическую приборную панель VOD, встроенные планшетные компьютеры для пассажиров и огромный 19-дюймовый сенсорный дисплей с многомерным интерфейсом, который работает не только в качестве навигационной системы, но и способен управлять некоторыми функциями автомобиля.
Если исходить из внешнего вида концептуальной модели, то можно сразу выделить невзрачный дизайн экстерьера данного автомобиля с электрическим приводом. Создается впечатление, что инженеры Rinspeed не стали акцентировать свое внимание на придании концепт-кара более-менее презентабельного вида. Как бы то ни было, несмотря на свой блеклый и угловатый дизайн экстерьера, швейцарский автомобиль действительно может похвастаться весьма продвинутыми технологиями, задействованными в конструкции данной модели. Вполне вероятно, что некоторые из предоставленных функций окажутся попросту бессмысленными, но сам факт их существования и реализации, безусловно, достоин похвалы.
Итак, представители Rinspeed сравнивают свой автомобиль не иначе как с «технологичным пчелиным ульем». Несмотря на довольно заумное сравнение, в этом есть своя логика. Идея заключается в том, что интерьер разработанного швейцарскими специалистами автомобиля предлагает своим клиентам как можно больше удобства и функционала, используя при этом минимально возможное свободное место. Таким образом, в то время как Micromax обладает длиной всего около 3 700 мм и высотой целых 2 200 мм, его салон можно сравнить с настоящей гостиной комнатой. Внутри можно найти такие функции, как встроенный холодильник и миниатюрную кофеварку. Как бы то ни было, вряд ли кто смог бы расслабиться, выпивая кофе в настолько ограниченном пространстве.
Модель Micromax, будучи разработанная совместно со специалистами Harman и TRW, также обладает еще несколькими высокотехнологичными устройствами. В частности можно выделить графическую приборную панель VOD, встроенные планшетные компьютеры для пассажиров и огромный 19-дюймовый сенсорный дисплей с многомерным интерфейсом, который работает не только в качестве навигационной системы, но и способен управлять некоторыми функциями автомобиля.