Не дожидаясь начала международного моторшоу в Женеве, двери которого распахнутся 5 марта, компания Nissan опубликовала официальные фото нового компактвэна Note для рынка Европы. Первые снимки подкрепили кратким пресс-релизом, позволяющим нам немного поближе познакомиться с новой моделью Nissan Note 2013 модельного года. Компактное семейное авто получило минимальные отличия от версии для внутреннего рынка Японии, дебютировавшей в середине лета 2012 года, и поступит в продажу уже осенью этого года.
Основанный на новой платформе «V», которую в будущем используют на многих моделях японского автопроизводителя, в том числе на новом поколении малолитражки Nissan Micra, компактвэн будет предлагаться в двух вариантах исполнения, один из них станет более спортивным и стильным, а второй окажется более простым и практичным. Спортивная модификация получает аэродинамический обвес кузова, включающий в себя видоизмененный передний бампер, боковые юбки, спойлер в конце крыши и переоформленный задний бампер, а также литые колесные диски другой конструкции. В салоне спортивной версии можно будет обнаружить сиденья с боковой поддержкой и особой отделкой, контрастную прострочку и иное оформление приборной доски.
В Европе новинка будет предлагаться в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система старт-стоп и круиз-контроль. Вариация Acenta обладает полным электропакетом, кондиционером и технологией Bluetooth. Топовая версия Tekna оборудована системой бесключевого доступа в салон и комбинированной кожаной отделкой сидений.
Nissan Note нового поколения снабдили системой кругового видеоконтроля Around View Monitor, что делает этот автомобиль единственным обладателем данной технологии в своем классе. Семейный компактвэн может похвастаться пакетом технологий Safety Shield, состоящим из системы контроля мертвых зон, системы оповещения о возможности столкновения и системы контроля полосы движения. Все эти системы получают информацию от четырех видеокамер, имеющих омыватели и «сушилки».
Nissan Note 2013 оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором в двух вариантах производительности - 80 л. с. и 110 Нм или 98 л. с. и 142 Нм - и 90-сильным 1,5-литровым турбодизелем, расходующим 3,6 л/100 км и выбрасывающим в атмосферу всего 95 г/км СО2. Среди доступных трансмиссий - «механика» и вариатор.
Основанный на новой платформе «V», которую в будущем используют на многих моделях японского автопроизводителя, в том числе на новом поколении малолитражки Nissan Micra, компактвэн будет предлагаться в двух вариантах исполнения, один из них станет более спортивным и стильным, а второй окажется более простым и практичным. Спортивная модификация получает аэродинамический обвес кузова, включающий в себя видоизмененный передний бампер, боковые юбки, спойлер в конце крыши и переоформленный задний бампер, а также литые колесные диски другой конструкции. В салоне спортивной версии можно будет обнаружить сиденья с боковой поддержкой и особой отделкой, контрастную прострочку и иное оформление приборной доски.
В Европе новинка будет предлагаться в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, система старт-стоп и круиз-контроль. Вариация Acenta обладает полным электропакетом, кондиционером и технологией Bluetooth. Топовая версия Tekna оборудована системой бесключевого доступа в салон и комбинированной кожаной отделкой сидений.
Nissan Note нового поколения снабдили системой кругового видеоконтроля Around View Monitor, что делает этот автомобиль единственным обладателем данной технологии в своем классе. Семейный компактвэн может похвастаться пакетом технологий Safety Shield, состоящим из системы контроля мертвых зон, системы оповещения о возможности столкновения и системы контроля полосы движения. Все эти системы получают информацию от четырех видеокамер, имеющих омыватели и «сушилки».
Nissan Note 2013 оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором в двух вариантах производительности - 80 л. с. и 110 Нм или 98 л. с. и 142 Нм - и 90-сильным 1,5-литровым турбодизелем, расходующим 3,6 л/100 км и выбрасывающим в атмосферу всего 95 г/км СО2. Среди доступных трансмиссий - «механика» и вариатор.