В модельном ряду компании Toyota очередное пополнение, на сей раз оно коснулось семейства Auris, в котором теперь помимо хэтчбека и компактвэна появился универсал. Новинка под названием Toyota Auris Touring Sports является единственным в своем классе семейным фургоном с гибридной силовой установкой, что делает японского автопроизводителя монополистом в классе гибридных универсалов С-класса. Мировая премьера новой модификации пройдет в рамках международного автосалона в Женеве, который стартует 5 марта.
Универсал Toyota Auris стал на 285 мм длиннее хэтчбека (общая длина кузова автомобиля составляет 4560 мм), а колесная база осталась неизменной и равняется 2600 мм. Даже при поднятых спинках заднего ряда сидений авто обладает довольно вместительным багажником, объем которого составляет 530 литров, что больше, чем у основного конкурента по классу небольших универсалов - Ford Focus Estate. Погрузочная площадка багажного отсека имеет длину в 1115 мм и ширину в 1452 мм, а если сложить задние сиденья, то длину погрузочной площадки можно увеличить до 2047 мм, при этом общий объем подрастет уже до 1658 литров. Предельная высота предметов, перевозимых в багажнике, не должна превышать 890 мм.
Практичность универсала продумана до мельчайших деталей, так задние кресла можно сложить всего за одно касание, под полом багажника имеется дополнительный отсек для хранения вещей, в багажнике оборудованы крючки, установлена сетка, фиксирующая сумки, и монтирована 12-вольтовая розетка. Облегчить процесс загрузки багажа позволили новая пятая дверь и переделанный задний бампер, опустивший погрузочную высоту на 100 мм по сравнению с хэтчбеком Auris. За отдельную плату машину можно будет оборудовать панорамной крышей со следующими габаритами: длина - 1553 мм и ширина - 960 мм.
Гибридная силовая установка мощностью 136 лошадиных сил включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электромотор. Гибридный фургон Toyota Auris Touring Sports сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость движения 180 км/ч.
Обычные двигатели внутреннего сгорания будут такими же, как и у хэтчбека. Это значит, что фургон будет предлагаться с бензиновыми агрегатами 1,3 и 1,6 литра или дизельными агрегатами 1,4 и 2,0 литра.
Универсал Toyota Auris стал на 285 мм длиннее хэтчбека (общая длина кузова автомобиля составляет 4560 мм), а колесная база осталась неизменной и равняется 2600 мм. Даже при поднятых спинках заднего ряда сидений авто обладает довольно вместительным багажником, объем которого составляет 530 литров, что больше, чем у основного конкурента по классу небольших универсалов - Ford Focus Estate. Погрузочная площадка багажного отсека имеет длину в 1115 мм и ширину в 1452 мм, а если сложить задние сиденья, то длину погрузочной площадки можно увеличить до 2047 мм, при этом общий объем подрастет уже до 1658 литров. Предельная высота предметов, перевозимых в багажнике, не должна превышать 890 мм.
Практичность универсала продумана до мельчайших деталей, так задние кресла можно сложить всего за одно касание, под полом багажника имеется дополнительный отсек для хранения вещей, в багажнике оборудованы крючки, установлена сетка, фиксирующая сумки, и монтирована 12-вольтовая розетка. Облегчить процесс загрузки багажа позволили новая пятая дверь и переделанный задний бампер, опустивший погрузочную высоту на 100 мм по сравнению с хэтчбеком Auris. За отдельную плату машину можно будет оборудовать панорамной крышей со следующими габаритами: длина - 1553 мм и ширина - 960 мм.
Гибридная силовая установка мощностью 136 лошадиных сил включает в себя бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электромотор. Гибридный фургон Toyota Auris Touring Sports сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость движения 180 км/ч.
Обычные двигатели внутреннего сгорания будут такими же, как и у хэтчбека. Это значит, что фургон будет предлагаться с бензиновыми агрегатами 1,3 и 1,6 литра или дизельными агрегатами 1,4 и 2,0 литра.