Расширяя свою линейку полноприводных автомобилей, компания MINI выпустила новую модификацию стильного хэтчбека Paceman, оснащенную системой полного привода ALL4. MINI Paceman ALL4 будет предлагаться с двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами и поступит в продажу уже весной 2013 года. Полноприводная версия MINI Paceman характеризуется, как более проходимый и универсальный автомобиль, стихией которого является уже не только город.
Полный привод будет предлагаться на таких версиях авто, как MINI Cooper D Paceman (112 лошадиных сил), Cooper SD Paceman (143 лошадиные силы) и Cooper S Paceman (184 лошадиные силы). Позднее поятся и «заряженная» 218-сильная версия MINI JCW Paceman ALL4. Автомобили будут оснащаться стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией, в то время как «автомат» будет предлагаться за отдельную плату.
MINI Paceman ALL4 получит межосевой дифференциал и при нормальных дорожных условиях тяга будет распределяться по осям в соотношении 50 на 50. В случае пробуксовки колес крутящий момент будет поступать к колесам, имеющим большее сцепление с дорожным полотном. В тандеме с системой полного привода работают система курсовой стабилизации DSC с возможностью отключения и система электронной блокировки дифференциала EDLC.
Полный привод будет предлагаться на таких версиях авто, как MINI Cooper D Paceman (112 лошадиных сил), Cooper SD Paceman (143 лошадиные силы) и Cooper S Paceman (184 лошадиные силы). Позднее поятся и «заряженная» 218-сильная версия MINI JCW Paceman ALL4. Автомобили будут оснащаться стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией, в то время как «автомат» будет предлагаться за отдельную плату.
MINI Paceman ALL4 получит межосевой дифференциал и при нормальных дорожных условиях тяга будет распределяться по осям в соотношении 50 на 50. В случае пробуксовки колес крутящий момент будет поступать к колесам, имеющим большее сцепление с дорожным полотном. В тандеме с системой полного привода работают система курсовой стабилизации DSC с возможностью отключения и система электронной блокировки дифференциала EDLC.