Если Вы очень желаете иметь эксклюзивный спорткар BMW M3 GTS, но в свое время не успели купить, ни один из 150 автомобилей, единственный выход - обратиться за помощью к компаниям, специализирующимся на послепродажной доводке авто. Работу над подобным проектом недавно завершил американский тюнер Precision Sport Industries (PSI), который по заказу одного из своих клиентов превратил серийное купе BMW M3 (Е92) в дорожный болид M3 GTS, который официально не экспортировался на рынок Северной Америки.

«Заряженное» баварское спорткупе было оснащено оригинальными кузовными деталями от BMW M3 GTS. Автомобиль получил иной передний бампер со сплиттером и регулируемое антикрыло на багажнике. Яркий кузов, окрашенный оранжевой краской «Farbe Feuerorange Metallic», контрастирует с темной крышей, черными многоспицевыми дисками HRE Wheels на низкопрофильной резине и тонированными стеклами.
В салоне автомобиля появились спортивные ковшеобразные сиденья Recaro SPG, руль, обтянутый алькантарой, иная ручка коробки передач и трубчатый каркас безопасности на месте задних сидений.
В целях улучшения динамики автомобиля его 4,0-литровый двигатель V8 снабдили спортивным выхлопом и новым программным обеспечением электронного блока управления от Active Autowerke.







«Заряженное» баварское спорткупе было оснащено оригинальными кузовными деталями от BMW M3 GTS. Автомобиль получил иной передний бампер со сплиттером и регулируемое антикрыло на багажнике. Яркий кузов, окрашенный оранжевой краской «Farbe Feuerorange Metallic», контрастирует с темной крышей, черными многоспицевыми дисками HRE Wheels на низкопрофильной резине и тонированными стеклами.
В салоне автомобиля появились спортивные ковшеобразные сиденья Recaro SPG, руль, обтянутый алькантарой, иная ручка коробки передач и трубчатый каркас безопасности на месте задних сидений.
В целях улучшения динамики автомобиля его 4,0-литровый двигатель V8 снабдили спортивным выхлопом и новым программным обеспечением электронного блока управления от Active Autowerke.





