Несмотря на то, что автомобиль Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series впервые ступил на рынок суперкаров только в 2007 году, сейчас он начинает казаться довольно староватым, особенно на фоне выхода новых моделей немецкого производителя. Различные тюнинговые ателье уже предложили несколько отличных вариантов решения этой проблемы. На очереди, малоизвестное тюнинг-агенство RK Design, относящееся к японскому рынку компаний, специализирующихся на послепродажной доводке автомобилей.
Принадлежность этого проекта к стране Восходящего Солнца делает вполне объяснимым тот факт, что впервые этот автомобиль был показан на проходившем с 11 по 13 января, тюнинг-шоу в Токио. Японские специалисты оснастили суперкар аэродинамическим боди-китом, который вместе с кузовом довольно смело покрыли матовой белой краской, с которой контрастируют лишь несколько черных элементов. В состав свежего «обвеса» входят пересмотренный передний бампер, в выраженным сплиттером и дополнительными вентиляционными прорезями по краям, увеличенные передние и задние крылья, с расширенными колесными арками, полностью черная решетка радиатора, а также сетки воздухозаборников переднего бампера.
В боковой части сверхбыстрого купе появились более массивные юбки, которые были установлены взамен «стоковым» аналогам. Кормовая часть CLK 63 AMG получила новый задний бампер, выполненный в стиле всего боди-кита, сквозь трехреберный диффузор которого, виднеются спаренные концевики выхлопной системы. На крышке багажника появился небольшой стильный дефлектор. Завершают стилизацию кованые колесные диски с двойными спицами, от RK Design, изготовленные на основе магниевого сплава.
Интерьер автомобиля также был подвергнут небольшому преображению. Так, японские тюнеры обшили основные салона черной кожей и серой алькантарой, «разбавив» все это контрастой желтой строчкой. В результате данных манипуляций интерьер купе заметно прибавил в роскоши.
Стандартный Mercedes-Benz CLK 63 AMG оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, который настроен на отдачу 500 л. с. максимальной мощности. По сравнению с современными суперкарами данные показатели выглядят довольно скромно, однако, практически все владельцы немецкого купе вполне довольны ими, включая даже Джереми Кларксона. К сожалению, никакой информации о том, была ли усовершенствована силовая установка этого CLK 63 AMG у нас нет.
Принадлежность этого проекта к стране Восходящего Солнца делает вполне объяснимым тот факт, что впервые этот автомобиль был показан на проходившем с 11 по 13 января, тюнинг-шоу в Токио. Японские специалисты оснастили суперкар аэродинамическим боди-китом, который вместе с кузовом довольно смело покрыли матовой белой краской, с которой контрастируют лишь несколько черных элементов. В состав свежего «обвеса» входят пересмотренный передний бампер, в выраженным сплиттером и дополнительными вентиляционными прорезями по краям, увеличенные передние и задние крылья, с расширенными колесными арками, полностью черная решетка радиатора, а также сетки воздухозаборников переднего бампера.
В боковой части сверхбыстрого купе появились более массивные юбки, которые были установлены взамен «стоковым» аналогам. Кормовая часть CLK 63 AMG получила новый задний бампер, выполненный в стиле всего боди-кита, сквозь трехреберный диффузор которого, виднеются спаренные концевики выхлопной системы. На крышке багажника появился небольшой стильный дефлектор. Завершают стилизацию кованые колесные диски с двойными спицами, от RK Design, изготовленные на основе магниевого сплава.
Интерьер автомобиля также был подвергнут небольшому преображению. Так, японские тюнеры обшили основные салона черной кожей и серой алькантарой, «разбавив» все это контрастой желтой строчкой. В результате данных манипуляций интерьер купе заметно прибавил в роскоши.
Стандартный Mercedes-Benz CLK 63 AMG оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, который настроен на отдачу 500 л. с. максимальной мощности. По сравнению с современными суперкарами данные показатели выглядят довольно скромно, однако, практически все владельцы немецкого купе вполне довольны ими, включая даже Джереми Кларксона. К сожалению, никакой информации о том, была ли усовершенствована силовая установка этого CLK 63 AMG у нас нет.